Всем привет, люди подскажите, каким образом можно по бухгалтерскому балансу подсчитать все постоянные затраты(естественно которые можно там подсчитать), я имею ввиду есть ли список в котором написано, что постоянные затраты это такие то статьи и перечень всех статей
Здравствуйте, Уважаемые бухгалтера!
Очень хочу стать бухгалтером. Знания только теоретические, опыта нет. Немного знаю 1С 7.7 и "банк-клиент". Прошла первое собеседование на эту должность. Будет второй этап: какие вопросы, касаемо бух. учета мне могут задать?
Как лучше подготовиться, чтобы не попасть в неловкую ситуацию? Какую лит-py почитать? Есть ли что-то типа "бух. учет для чайников"?
Основные определения я знаю, т.к. закончила ВУЗ, факультет "Финансы и кредит"
Мы продали по договору купли-продажи свои векселя. Номинал больше, чем цена продажи.Векселя процентные,подлежат оплате по предъявлении.Деньги за них получены.
Подскажите,пожалуйста,:
-какие проводки д.б. сделаны
(какой счет 58 или 66),
-как показываются в учете свои векселя(затраты были только на изготовление бланков),как приходовать
-надо-ли вести раздельный учет,
-проценты начисляются со дня составления векселя или с даты его продажи и как - на конец отчетного периода или когда?
Наша фирма находиться на УСН! Многие покупатели, которые работают по ОСНО отказываются с нами работать без НДС! Хотела бы узнать, что лучше сделать в данной ситуации? Создавать новую организацию (обособленное подразделение), которая(ое) будет работать по ОСНО? Или что-то др. сможете предложить! Желательно в рамках закона!
Подскажите как вести учет спецодежды. Я приобретаю через поставщиков, делаю проводки: приобретение Дт.10506340 Кт.30222730, ставлю на МОЛ, но мне надо еще и выдать работникам, я с МОЛ делаю проводку Дт. 40101272 Кт.10506440, получатся просто списание, но ведь спецодежда имеет норму износа или как. Правильно ли будет сделать некорректную проводку, то есть от МОЛ к работнику Дт.10506340 Кт. 10506440. Как мне быть?
Здравствуйте!
Вопрос у меня следующий:
Наша организация приобрела жалюзи на сумму 2300рублей. Жалюзи сразу были установлены на окно фирмой, которая их продала, Но документально установка нигде не прописана, а есть только накладная на сами жалюзи.
Подскажите, во-первых, как приходовать жалюзи? Можно ли их отнести на МПЗ на 10.9(несмотря на длительный срок использования)? ведь стоимость копеечная и к ОС наверное относить нельзя. И какими документами правильно списать эти жалюзи? Нужно составлять акт какой-то, или как?
Заранее спасибо.
обозначает ли эта статья то, что если наш сотрудник обучается на платном, из суммы, уплаченной им в учреждение образования, мы можем подсчитать НДФЛ, и на эту сумму удержать из его зарплаты меньше? тоже самое и про лечение.
Может быть для кого-то это легкий вопрос, но просто я начинающий бухгалтер и опыта работы у меня мало Поэтому такие вопросы...