Организации ООО , упращенка, 6%. Услуги консультации финансовые.
Кассы нет, как возможно принимать наличку?
Согласно Постановления №359 и Общероссийского классификатора оказания населению услуг возможно ли применять бланки строгой отчетности?
Если нет, то на основании какого пункта документа?
Если да, то на основании какого пункта документа? И как бланк создать и применять (самому распечать или в налоговой взять, зарегистрировать)?
Не знаю, как убедить этих сотрудников, что они вредят не только себе, но и окружающим. Приходят на работу с температурой и целый день сидят и чихают на окружающих. И чувствуют себя героями труда. Сегодня уже не выдержала, пошла это все выложила шефу, а себе купила в аптеке ИРС 19 для профилактики. Расскажите, как вы относитесь к тому, что на работе рядом работает больной человек?
Подскажите, какой счет нужно указать в РКО при выплате родителям умершего сотрудника материальную помощь, пособия на погребения, компенсацию при увольнении? спасибо всем откликнувшимся.
Подскажи, если сможете: наша фирма (автоуслуги) арендует нежилое помещение (под офис) у частного лица за 1500 руб/месяц. Основное место работы её - прочая организация (больницА). Надо ли сдать за нее 3-НДФЛ, нужна ли справка 2-НДФЛ с места ее работы.
Заранее большое спасибо.
Наша фирма арендует у своего сотрудника автомобили (5 шт.) на сумму 7 000 руб/месяц. Надо сдать за него 3-НДФЛ и как правильно за него отчитаться?
Заранее большое спасибо.
Подскажите пожалуйста какие отчеты сдавать по дачно-потребительскому кооперативу по итогам 2009 года.Штатных сотрудников нет.Зарплата не начислялась.Коммерческая деятельность не велась.
Подрядная организация занимается монтажными работами системы охранно-пожарной сигнализации. Мы закупаем оборудование и материалы для монтажных работ. На какой счет правильно оприходывать материалы (кабель, провод, болты, гвозди) - это 10 счет. И дорогое оборудование - это 10 счет или 07? И затем по каждому объекту затраты собираются на 08.03 или на 20 счете?
Добрый день! Помогите пожалуйста!
Может кто сталкивался с выбытием автотранспорта.
С проводками вроде всё понятно, а вот какие документы создавать в программе не совсем ясно. Заранее спасибо.
Подскажите,пожалуйста,какой статус составителя указывать в платежке при перечислении взносов в ПФР в 2010г? На сайте пенсионного и в самом пенсионном есть образцы платежек,там стоит статус 01,но в 2009г. при перечислении ЕСН я указывала 14 (налогопл-к,производ.выплаты физлицам. Также непонятно чей ОКАТО указвать,организации,кот. уплачивает взносы или ПФ?и судя по образцам платежек не нужно указывать свое отделение ПФ,а просто УФК по г. Москве (для ГУ-Отделения ПФР| |
по г. Москве и Московской области),или я не права? Помогите!