Подскажите пожалуйста как правильно отразить в учете следующую ситуацию?
Доставка товара от поставщика осуществляется ТК. По договору с поставщиком ответственность за сохранность товара переходит к ТК с момента приёма товара к перевозке. Мы приехали получать товар в ТК оказалось что 1 единица груза повреждена и не подлежит восстановлению. С представителями ТК составили акт о расхождении по количеству и качеству товара. ТК свою вину признала и готова оплатить.
Подскажите, на днях фирма купила телевизор себе в офис.Я хочу его выкупить у фирмы (подробности писать не буду по какой причине,если это не необходимо). Фирма оплатила его по безналу, а я хочу купить наличными.
Подскажите,если не трудно,даже распишите по пунктам, что я должна для этого сделать.Я работаю на этой фирме бухгалтером, но я начинающая, а глав.бух уволился.Посоветовться не с кем.Пожалуйста,разъясните подробно.
Извините за глупый вопрос, хотела узнать,где вы храните (в какой папке) договоры беспроцентного займа.Они у меня хранились в папке со всеми договорами с поставщиками.Ведь это наверно неверно.Для них нужно отдельную папку?
Подскажите, где хранить сертификаты с однодневных семинаров на фирме.Туда ходим я (бух) и мой директор. Семинары на тему бухгалтерии и отдела кадров.Или их вообще домой забирать.Хотя наверно нет,их же оплачивает фирма.Вобщем не пойму,разъясните пожалуйста
Подскажите,пож. я в начале февраля перечисляла НДФЛ за январь. В это время наша фирма проходила перерегистрацию в налоговой (смена юр. адреса.) Как оказалось изменения были внесены в конце января,соответственно изменился ОКАТО. В платежке я указала старый ОКАТО,,т.к. доки еще были в налоговой. Чем это грозит?и что делать в этом случае?