Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Список тем форума по рейтингу

Автор: Статус неизвестенsvetik 23 марта 2010, 16:06
Вот у меня дана такая задачка:
Предприятие осуществляет розничную торговлю через магазин, площадь которого используемая только в хозяйственной деятельности, составляет 120 кв.метров. Корректирующий коэффициент,учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности-0,47.Необходимо рассчитать налоговые обязательства.
что здесь рассчитывать?ЕНВД?
ВД=120кв.м*5руб=600р*0,47=282р
сумма налога=282р*15%=42,3руб
Так нужно рассчитывать?помогите пожалуйста!!!Заранее спасибо!
Последнее сообщение в теме от svetik написано 24 марта 2010, 6:46
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАнна 16 марта 2010, 19:16
ПОЖАЛУЙСТА!!!!! помогите!! моему сотруднику нужна справка о том что ему был предоставлен учебный отпуск на определённый период времени!! пожалуйста,кто знает напишите,как оформить эту справку*??????
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 17 марта 2010, 4:21
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенgalina 16 марта 2010, 20:09
Подскажите пожалуйста,нужно ли выписывать счет - фактуру при УСНО 6%?
Последнее сообщение в теме от galina написано 17 марта 2010, 20:40
5 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенIrzichek 17 марта 2010, 0:17
Добрый день!

Зарегистрировался в прошлом году в качестве ИП. Однако по ряду причин не смог зарегистрироваться в ПФ.
Тем не менее, перечислил весь обхем платежей в ПФ.
Что необходимо сделать, чтобы "разрулить" сложившуюся ситуацию?
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестен600911200441 7 марта 2011, 12:15
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто знает. Как правильно забивать банк в 1с8? Надо забивать платежное поручение или все же платежный ордер? В чем их различие? И какие документы куда вбивать? Заранее спасибо.
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 8 марта 2011, 7:47
6 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЯна 19 марта 2010, 17:44
1,поступили в кассу суммы погашения дебиторской задолженности
2,получены с расчетного счета деньги для выплаты з/п
3,получен в кассу неиспользованный остаток от подотчетных лиц
4,выдана з/п
5,депонирована не выданная сумма з/п
6,сдана в банк депонированная сумма з/п
7,выдано из кассы под отчет
8,сумма сверх лимит-остатка сдана на расчетный счет
9,поступила на р/с выручка от реализации,в том числе НДС
10.перечислены налоговые платежи в бюджет
11,перечислена задолженность в ФСС
12,оплачены услуги аудиторской фирмы
13,оплачены услуги интернет-про ...
Последнее сообщение в теме от vladimir написано 20 сентября 2016, 12:00
28 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенОльгерда 19 марта 2010, 14:43
Девочки, помогите пожалуйста составить приказ о снятии техники с баланса предприятия. И вообще, как это делается поэтапно (если можно)
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 20 марта 2010, 9:15
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенюлия 19 марта 2010, 16:14
Здравствуйте! От бухгалтеров своей организации (организация бюджетная, если это важно), что оплата договора, к примеру, поставки по факту осуществляется на основании товарной накладной, а на основании счета делается предоплата. Есть ли какой-то нормативный документ, который данный порядок регламентирует (я имею в виду то, что поставку по факту мы не можем оплатить на основании счета)? (если все это действительно так).
P.S. Сразу прошу прощения, если не там тему создала или использую неправильную терминологию, я, к сожалению, не бухгалтер :(
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенГалина 18 марта 2010, 20:49
Мы работаем на субподряде. Рабочих нанимаем по договору подряда (гражданско-правовой). Работники по трудовым договорам - ИТР (директор, главбух, прораб). Могу я заработную плату и командировочные ИТР отнести на 20 счет (прямые расходы)?
Последнее сообщение в теме от ant написано 3 апреля 2010, 10:10
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенEAxxx 17 марта 2010, 11:17
Подскажите как быть: работник пользуется своим сотовым в служебных целях. Директор решил оплачивать ему стоимость ВСЕХ разговоров. Как правильно все оформить, что бы не было у налоговой претезний?
Последнее сообщение в теме от Елена написано 25 марта 2010, 19:26
5 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 305 306 307 308 309 310 311 312 314 315 316 317 318 319 320 321  ... След. → Последняя (605) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.