Здравствуйте, наша компания в 2009г. была на общей системе налогообложения, а с 2010г. мы перешли на УСН "доходы".
Наша компания назовем ее "А" занимается управлением и эксплуатацией жилого фонда (управляющая компания).
В ноябре 2009г. в нашу компанию "А" перешол дом из компании "Б" с положительны остатком на лицевом счете. В январе 2010г. компания "Б" перечислела нам деньги за дом. Являются ли эти доходы базой для начисления налога УСН 6%? Как отразить эти денежные средства в бухгалтерском учете?
Продала автомобиль в 2009 году, в собственности был более 3х лет. Вопрос: надо ли подавать деклорацию.
(налог платить знаю не должна, но раньше деклорацию все равно нужно было подавать, сейчас позвонила в налоговую, говорят если более 3хлет в собственности, не надо вообще отчитываться)Правда ли это, где можно посмотреь такие изменения, мало ли кто там трубку взял, может девушка чего-то путает, а у меня проблемы потом будут. Подскажите пожайлуста.
Уважаемые бухгалтера, подскажите выход из ситуации. "ТОВ на едином налоге 10% в марте 2010 переходит на общую систему.. Свидетельство НДС выписано и уже получено 13.03.10.. Подскажите даты или периоды начисления налогов за март (единый, НДС, прибыль). Спасибо
Уважаемые коллеги!!!
Остро стал вопрос с отражением в бухгалтерском учете операций по взаиморасчетам с поставщиками: В наш адрес были осуществлены поставки ж/б изделий для строительства многоквартирного жилого дома. В условиях нынешнего кризиса, нерентабельности на рынке недвижимости, дабы не приостанавливать стройку, руководство приняло решение расчитаться с поставщиками квадратными метрами. Но вот как все это должно быть учтено, возникли сложности.
До сегодняшнего дня мы привлекали денежные средства дольщиков, посредством заключени ...
Уважаемые коллеги!!!
Остро стал вопрос с отражением в бухгалтерском учете операций по взаиморасчетам с поставщиками: В наш адрес были осуществлены поставки ж/б изделий для строительства многоквартирного жилого дома. В условиях нынешнего кризиса, нерентабельности на рынке недвижимости, дабы не приостанавливать стройку, руководство приняло решение расчитаться с поставщиками квадратными метрами. Но вот как все это должно быть учтено, возникли сложности.
До сегодняшнего дня мы привлекали денежные средства дольщиков, посредством заключени ...