Подскажите пожалуйста.
Директором нашей фирмы с января 2010 г. является гражданин Республики Беларусь. На сколько я знаю беларусы не обязаны регистрироваться на территории России. Фирма с октября начала деятельность, подскажите какие взносы и налоги надо платить на него, а какие нет. Организация находиться на ОСНО. Заранее спасибо.
Добрый день!
Я работаю бухгалтером 2 года. Собираюсь увольняться.
Подскажите, если после моего увольнения придет проверка в организацию, то я чем-либо рискую или нет?
Если да,то как я могу себя документально обезопасить?
Я хочу добаваить новый вид деятельности (я на УСНО), хочу принимать платежи по кредитам от населения и за это брать допустим 3%, но не знаю какой ОКВЭД, нужен ли ККМ, и нужны ли агентские договора с банками. Пожайлуста подскажите...
подскажите, пожалуйста, очень нужен совет!!!
Моя начальница 17 сентября предоставила мне больничный лист с 17.09.2010. по 04.08.2011, я сразу оформила больничный лист в программе 1.с 7.7. сейчас когда рассчитала з/пл получилось слишком большая сумма. У меня вопрос правильно ли я сделала?! или его нужно как то отдельно учитывать и рассчитывать?!
Подскажите, как это все правильно оформить?! С какого месяца уже не должны платиться налоги?(в ФСС, и ПФР)
Добрый день!Помогите разобраться!Организация находится на УСН! Согласно системе мативации труда персонала, сотрудникам делается возмещение за сад не более 1000р в месяц (начисление идет как не принимаемые к налогооблажению). СВ и ФСС по ним начисляем! Уменьшают ли налогооблагаемую базу начисленые по возмещению СВ и ФСС?! Если можно пожалуйста дайте ссылку на закон!Я в сомнениях!:(
Дорогие друзья!Столкнулась на работе с необходимостью удержания из з.п подотчетника штрафа.за не воворемя сданный отчет.также за не предоставления чека по подотчетной сумме.Я конечно требую объяснительные.но ещё не практиковала штрафы.Подскажите.кто чем богат по опыту в этой сфере.Как лучше и безопаснее это оформить?Буду благодарна вам за ваше участие.Спасибо.