Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенирина, Статус неизвестенАнна Одорова.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Список тем форума по рейтингу

Автор: Статус неизвестенТатьяна 17 октября 2010, 17:44
Здравствуйте!
Прошу вашего совета. Существует ИП, ОСНО, без работников, деятельность в настоящий момент ведется.
Планируем его закрыть в 2011 году. Когда лучше это сделать? В 1м квартале 2011 года похоже деятельности уже не будет.
Как быть с декларациями НДФЛ и НДС, когда их сдавать?
Может быть вообще закрыть в 2010 году, но опять же когда сдавать декларации и платить налоги?
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенsasha 19 октября 2010, 12:08
Добрый день! подскажите, я создал ИП на УСНО \"доходы минус расходы\", какой метод исчисление налога я могу выбрать? Мой годовой оборот планируется в районе 6 млн. руб, знаю, что метод начисления используется, если сумма валового дохода превысила 1 млн.руб в квартал, но есть сомнения, применяется ли метод начисления для ИП, или ИП пользуется только кассовым методом.? Российское налоговое законодательство только изучаю. Спасибо заране за ответ.
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенekaterina 18 октября 2010, 23:30
Прошу о помощи! Заполняю декларации НДС и прибыль, выручка по НДС больше! При этом разницы между налоговвым и бухгалтерским учетом нет,отчет по счету 90.1.1 выручка соответствует выручке в декларации по прибыли. Не могу понять откуда в декларации НДС выручка больше! В организации есть возвраты товара, может в декл.по НДС где то нужно отдельно указывать вручную сумму возврата? Я не имею большого опыта, сижу с отчетностью до ночи! Умоляю помогите! :'(
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенВ розовых тапках 19 октября 2010, 4:49
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста!
ООО, имеющее одного работника - это генерального директора фирмы, зарегистрировано в Красноярске. Деятельностью фирмы является сдача в аренду нежилых помещений, которые находятся в соседнем городе. По месту нахождения помещений сдающихся в аренду открыто обособленное подразделение. За работника, (т.е. генерального директора) ООО перечисляло НДФЛ по месту регистрации в Красноярск. Подскажите пожалуйста правильно ли это? Какими нормами законодательства это регулируется? *WALL*
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЮлия 19 октября 2010, 14:46
Последнее сообщение в теме от Maria написано 18 ноября 2010, 13:09
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАннет 19 октября 2010, 16:02
Скажите пожалуйста я поннимаю глупый вопрос,но все же КОДЕКС ЧЕСТИ АУДИТОРОВ И КОДЕКС ЭТИКИ АУДИТОРОВ это одно и тоже или нет?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенkolja 19 октября 2010, 17:55
Здравствуйте! Ситуация такая: Муниципальное унитарное предприятие(коммерческая организация) образовалось 23.09.2010г, учредитель Муниципальное образование. Муниципальным образованием, в счет уставного фонда, внесен гараж, а так же передано нам имущество, принадлежащее МО, в хозяйственное ведение. Гараж и имущество сдаем в аренду ООО, аренду я начислила без НДС, т.к. мы на "упрощенке". Правильно ли я сделала? Не возникнет у меня обязательств по уплате НДС на основании статьи 161 НК РФ? Подскажите, разрывают сомнения. Спасибо.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенГалина 19 октября 2010, 22:11
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, при регистрации ООО в ОКВЭД указывали код 51.1 Агентские услуги, сейчас ООО собирается заниматься аутсоринговыми услугами по снабжению. Нужно ли подавать в налоговую заявление об изменении ОКВЭД и какой вид деятельности указывать в этом случае?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенИрина 19 октября 2010, 22:14
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. ИП зарегистрирован в середине августа. ККМ зарегистрирован в середине сентября и сразу начали проводить операции по кассе, набежало около 15000 руб. В срок не были уплачены НДФЛ и страховые взносы, а также не подана декларация по НДФЛ.Вообще то и зарплату не из чего было платить, т.к. работников 5 человек, а дохода никакого. Чо делать сейчас?
Последнее сообщение в теме от maricavalli написано 22 октября 2010, 9:54
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенОльга 20 октября 2010, 8:42
Подскажите пжл. У нас банк. карточка сотруднику оформляется в момент приема в организацию. В Труд.догоовре сказано, чтов момент увольнения с сотруджника удерживается эта сумма (100 Руб). Подскажите. какие прводки нужно сделать:
Д 91 к51 РКО 100 руб.
Д 20 К 70 нач з/п например 1000 р
Далее сотрудник увольняется
а вот удержание какой поводкой Д 70 К ???? на 100 р.
Последнее сообщение в теме от Ольга написано 21 октября 2010, 5:36
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 359 360 361 362 363 364 365 366 368 369 370 371 372 373 374 375  ... След. → Последняя (605) »
© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.