Девушки, помогите сориентироваться. У нас консалтинговая фирма по управлению, клиенты приезжают на обучение. Сняли коттедж для их проживания, хотим оформить как мини-гостиницу на ИП. Будем брать плату за проживание и питание. Какие требования по организации питания? То есть как проводить это все по бухгалтерии? Нужны ли подробные раскладки на питание или можно просто списывать конкретную сумму в день на клиента?
И вообще, может подскажете, где на эту тему - организации питания в мини-гостинице, домашнем пансионе и т.д. можно в Инете почитать ...
Добрый вечер.
Подскажите,пожалуйста, я открываю фирму, по розничной продаже мебели.Работала раньше бухгалтером,но это было 10 лет назад.
Есть ли у меня возможность найти бухгалтера,который первые 2-3 месяца,помогал бы мне вести бух. учет,показывал бы что и и как надо делать.
Бухгалтер нужен приходящий приблизительно раз в неделю.
Естественно услуги будут оплачены.
Контактный телефон 8 926 521 94 73 Гуля
Сотруднице фин.отд. начисляют з-п 15 000 руб.По окончании каждого квартала премия 7 000 р.Была получ.матер.помощь в связи с пожаром-10 000 р.В конце года получены диведенты оао"газпром"-17 000 р.В теч года оплатила обуч.дочери 18 лет в вузе 38 000 р.Организация оплатила лечение в сумме 11 000 р.Выиграла телев латер телевизор, рыноч.стоим.к-ого 15 000р.Получила займ от организации в сумме 100000 р под 3%годовых с 01.01.10 по 15.03.10 (ставка рефенансирования ЦБ рф на день получения займа 7,5Расчитать НДФЛ за налоговый период
помогите разобраться, больничный лист за счет ФСС сотрудника за месяц составил 1823,80 рублей, начислений больше никаких за этот месяц не было,сотрудник работает недавно, поэтому налоговые вычеты 2400. подсчитав, 1823,80-2400*13%=-75 рублей НДФЛ я их выплачиваю прибавляю к больничному?
но если при подсчете по сводной ведомость з\п наглядно видно больничный за счет ФСС составляет 1823,80, значит я должна заплатить в ФСС, а с чего, если я не удерживала с сотрудника?????
варианты:
1. выплачиваю сотруднику 1823,80 + 75=1898,80 облагая 0,2% ФСС 1823,80,исходя из свода (что-то бред к ...
Подскажите пжл, как правильно документально оформить следующее:
1) мы выиграли тендер по капремонту ЖКХ Ремонт в доме водоснабжения. С заказчиком у нас дог. условно на 1 млн. руб. Он нам предоставляет мсмету на эту сумму. После работ мы ему предоставляем КС-2, КС-3.
2) М ы всвою очередь отдаем эти работы Субподрядчику за 800 т.р.
ВОПРОС, как мы с ним оформляем документы:-догоовр, СМЕТА между нами и субподр. нужна или нет..???Можно ли обойтись без сметы Например мы ему дефектеную ведомостьи протокол согласования цены. И все!!!!!Что то я запуталась