ИП УСНО, такая ситуация: Сотрудник не отчитался по авансовому отчету и увольняется. Как мне ПРАВОМЕРНО взыскать с него эту сумму? Могу ли я удержать при расчете с него сама? Или правильно рассчитать его, а потом подать в суд?
Спасибо всем, кто ответит.
Здравствуйте уважаемые бухгалтера! На балансе предприятия (ООО на УСН доходы) числится автомобиль с остаточной стоимостью 0 руб, сейчас директор хочет его продать. Подскажите пожалуйста, как правильно все сделать и оформить. Заранее благодарю
Подскажите пожалуйста, не может ли ли вызвать какие-либо вопросы у налоговиков и проверяющих тот факт, что у фирмы есть касса, но нет кассира, а функции кассира выполняет офис-менеджер, который еще и отвечает на звонки, наливает кофе и проч.?
Меня интересуют случаю из практики
Подскажите пожалуйста, как осуществляются расчеты платежным поручением через Почту России? Интересуе сам процесс доставки документа в банк и его последующее оформление, исполнение.
Добрый день! Вознить вопрос, скажите пожалуйста, я ИП состою на ЕНВД(продажа косметики и парфюмерии), собираюсь открыть ещё точку "оказание услуг населению", подвид "прочие услуги", вроде так...вот думаю что лучше сделать, остаться ИП и дописать ещё одну деятельность если возможно?! или всё таки открыть ООО?! Посоветуйте!!! Так же есть вопросы по поводу того что нужно сдавать, что платить(сколько платить), кто должен быть устроен и т.д. при открытии ООО!!!!
Буду благодарен, всему!!!
P.S. Про ООО ни чего практически не знаю!
У меня вот какой вопрос: мы предприятие торговли и часто покупателями у нас являтся бюджетники. Организация-бюджетник приходит в торговый зал и просит полный пакет документов на товар для оплаты. Наши менеджеры выписывают - накладную,счет-фактуру и счет на оплату-отдают 1 экземпляр клиентам. Но в нашей 1С-ке провести не могут - т.к. товар под заказ, после оплаты за него клиентами, мы едем за ним к поставщикам. Потот привозим этот товар покупателям,выписывая новый пакет документов-который уже подписывает клиент. И получается, у них проведен прихо ...
Подскажите пожалуйста, мы турагентство по агентскому договору реализуем путевки. Схема такая: турист оплачивает нам в кассу, в этот же день мы делаем заявку оператору и на следущий переводим деньги за путевки оператору (за минусом своего вознаграждения). Могу ли я по заявке поставить путевки на Дт 004, т.к. накладных оператор не дает. И ещё по окончании месяца мы формируем отчет комитенту в котором указывает покупную стоимость и акт выполненных работ на сумму своего вознаграждения - правильно ли это? Какие вообще первичные документы должны быт ...
Требуется бухгалтер на материалы, образование среднее-специальное, опыт работы в строительстве 3 года, зарплата по собеседованию, ТК, соцпакет. Резюме на адрес: mtvmosk10@list.ru