Здравствуйте. ООО зарегистрировано в декабре 2010г. Предприятие на УСН объект Д-Р.Доходов не было расходы были оплачены (открытие расчетного счета, аренда, приобретение ПО). Включила расходы в декларацию, в результате убыток. В налоговой, ссылаясь на письмо Минфина, требуют расходы убрать (считают что деятельность не велась) и представить уточненную декларацию. Подскажите как быть? Заранее спасибо.
Здравствуйте, с прошедшими праздниками ВАС! Подскажите пожалуйста, фирма, где я работаю, находится на упрощенке уже 3 года, в ноябре 2010 года клиент в платежном поручении по оплате наших услуг выделил НДС. помогите что делать???
Подскажите пожалуйста с проводками. Мы лизингополучатели, ТС, полученное по лизингу учитывается, на нашем балансе.
По договору лизинга общая сумма договора 3272136р.В эту сумму включено: 3219736р.-лизинговые платежи, 52400р.-комиссия за оформление сделки.
По акту передано ТС от лизингодателя на сумму 2220339р. Как отразить авансовый платеж-1048000р., комиссию за оформление сделки-52400р., а так же страховку ОСАГО, КАСКО перечисленную на счет лизингодателя.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста вот мне надо сдать за год отчетность это как я понимаю РСВ-1, ФСС , и налоговую дикларацию по единому налогу, просто у нас организация находится на усно...вот скажите мне пожалуйста мне надо нулевую сдать всю эту отчетность, какие формы я должна сдать? и еще сейчас принимают рсв-1 форму какую, какую сдавали за 3 квартал 2010 года или уже новая вышла форма?
Здравствуйте! подскажите пожалуисто: знаю что с января 2011 года у упрощенцев поднялись суммы взносов во внебюджетные фонды: ПФ,ФСС,ТФОМС И ФФОМС!Может вопрос конечно глупый.но скажите как платить ТФОМС И ФФОМС. мы же его не платили,в какой фонд обратится или же в какое учреждение что бы все узанть про оплату и отчетнось?
1.Акцептован счет поставщика за материалы:
-покупная стоимость
- НДС 18%
2.Акцептован счет автотранспортного предприятия за перевозку поступивш.материалов
- НДС 18%
3.Оплачены счета поставщиков
4.Зачтен НДС по счетам
5.Принято безвозмездно оборудование:
текущ. рыночн. стоимость.
6.Произведена ликвидация объекта основных средств:
-первоначальная стоимость
-амортизация на дату ликвидации
-остаточная стоимость.
7.Оприходован металлолом от ликвидации объекта основных средств.
8.Начислена заработная плата рабочим,занятым ликвидацией объекта ...
Скажите, пожалуйста, если в организации в течение какого-то периода не было поступлений средств на расчетный счет, и вообще не было никакой деятельности, нужно ли проплачивать взносы в ФСС и ПФ за этот период? заранее спасибо.