Добрый вечер! Будьте добры. помогите решить небольшой вопрос. Предприниматель находится на усн занимается торговлей бытовой техники. Недавно в торговом зале был установлен платежный терминал для оплаты мобильной связи и прочих услуг. Вопрос вот в чем: "Каким образом стоит отображать поступления денежных средств через этот терминал в бухгалтерском и налоговом учете? Какова процедура и последовательность моих действий?"
Добрый вечер, коллеги , требуется срочная помощь,люди добрые помогите:предприниматель планирует оказывать услуги по подготовке бизнес-плана и ТЭО для получения кредита.По какому ОКВЭДу необходимо регистрировать данный дополнительный вид деятельности.Заранее благодарю.
АУ получает субсидии.Коммерческую деятельность не ведет,только оказывает безвозмездные услуги в рамках субсидий.Как правильно заполнять декларацию по НДС,если купили товары на текущие расходы?Возмещаем мы их или нет?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Мы снимаем в аренду помещение. За телефонную связь платим отдельно. И здесь заминка. Платим на основании счета арендодателя, сч/ф (Сч/ф выдана МГТСом арендодателю)и распечатанной детализации. Конечно, с НДС. Сам арендодатель сч/ф не выставляет. Неужели никак нельзя возместить НДС???? Может какие нибудь лазейки все таки есть????
Заранее спасибо.
Добрый вечер!
Очень нужна помощь по след.вопросу!
ООО заключило договор с ЛПУ на оказание медицинких услуг сотрудникам ООО на срок свыше 1 года. ЛПУ имеет лицензию на оказание мед.услуг.
Согласно п.16 ст. 255 НКРФ в целях уменьшения налогообложения прибыли учитываются расходы работодателей по договрам на оказание мед.услуг (по аналогии с расходами на ДМС)в размере 6% от фонда оплаты труда.
Вопрос: Если учитывать плату за лечение работников в расходах по налогу на прибыль, нужно ли удерживать НДФЛ с каждого сотрудника, прошедшего лечения? Если ...
Добрый день. Дали мне изучить программу 1С: Предприятие 8.1 Кто-нибудь знает эту версию программы? Помогите.. наши бухгалтера "В ОТПУСКЕ", я ни рублю в этом вообще.. Нужно составить отчет о пище, точнее, что было куплено, за сколько, сколько денег изначально было, сколько потратилось, сколько осталось.. сказали, что это самое простое..
У нас благотворительная организация. не производим, не торгуем.. сотрудников нет.. точнее, они есть, но нигде не числятся, т.е., определенных людей нет, кто помогает, тот и хорошо.. и не понятно, как учет вести.. нам привезли 5 кг меду, задолженность 32 тысячи, куда это вписывать - - ума не приложу... Программа 1 С: предприятие 8.1
К нам поступили материалы, из которых потом были собрано оборудование. То же самое оборудование пришло по двух счет-фактурам, так что цены разные. Оборудование тоже варьирует по цене. Как оформить? Взять среднюю цену и записать в ОС или как делать?
Скажите пожалуйста!! Организация на ОСНО,НДС к вычиту.Все таки мы оплачиваем ндс,в декларации показываем к возврату, после проверки нам возвращают оплаченный ндс. или мы не оплачиваем ндс, а просто показываем в декларации и все?