Здравствуйте! Так как в бухгалтерии я новичок, у меня возник вопрос: ИП занимается розничной торговлей и ремонтом мелкой бытовой техники, в данный момент работает в одиночку, без наемных работников. В ближайшее время собирается открыть второй магазин. Обязательно ли ему в данном случае нанимать работника? И не возникнет ли у налоговой вопрос, как он один успевает в двух местах продавать?
здравствуйте, подскажите пожалуйста, я ИП на УСН, у меня работало 2 работника до 1 ноября 2010г. Сдавала статистику о среднесписочной численности, там указанно 0 раотников.Нужно ли сдавать в налоговую 2- НДФЛ за 2010г.? Как все заполнять?
В налоговю предоставляется, что с апреля месяца не ведется финансово-хозяйственная деятельность?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть. При увольнении работодатель аргументирует низкие расчетные (серые) маленьким обьемом работы - "человек знает за что и сколько платить", работник же выполнял практически 2 должностные инструкции - кассира и старшего кассира (за исключением нескольких отчетов), что к тому же приводило к увеличению рабочего времени - на размере оклада ни как не отразилось. При этом условие получения расчетных - выполнить отчет по расходам. Само-собой "серая" зп законом не гарантируется, но что-то же надо делать.
Здравствуйте!У меня такой вопрос в течение года в организации не было никакой деятельности,нам сказали в налоговой, что вместо 2-НДФЛ нужно предоставить письмо на имя руководителя ИФНС,что деятельность невелась...помогите пожалуйста,как правильно составить письмо.Заранее спасибо.
Срочно требуется специалист с опытом работы в филармонии или оркестре - пока на временную работу (1 месяц), далее возможна постоянная занятость. Начало работы - первые числа марта.
Здравствуйте!У начальства кадровые изменения-начальник \\\"такой-то\\\" переименовывается в \\\"такого-то\\\" с перемещением в другой отдел, повышением оклада, но без изменения функций. То что это не перевод-понятно, но как оформить в ЗУП? Старую должность удалить, ввести в другом подразделении новую, что будет в приказе-переведён? Других-то вариантов программа не даёт.
Здравствуйте! помогите, пожалуйста, до конца прояснить ситуацию с учетом комиссии банка. Ситуация такая: ранее комиссия шла по 60 счету, насколько я поняла, она должна списываться на 91.2. Нужно ли задействовать 76 счет? Так и не нашла, грозит ли чем нибудь использование прямой проводки Д91,2 К51. А еще у нас договор с банком (не с тем, где р/с) на перечисление з/п сотрудникам на карты, на основании которого мы сами платежкой перечисляем им комиссию за услуги. Смущает, что здесь единственный документ - это договор. Не должен ли банк давать какой нибудь док ...
Здравствуйте!!!!! очень нужна помощь...
передали вести п/п (УСНО,6, сказали обработать банк в 1с (8 версия).
у нас два банка. Система работы с ними такая (пронумерую банки для удобства):
1. с одного банка в основном оплачиваем аренду,
2. с другого банка перекидываем деньги в московский банк,а они в свою очередь кидают их нам на балансы (работаем с терминалами по приему платежей). т.е.сначала инкассацию с терминалов считаем в офисе,далее отвозим в банк-и отправляем на эти суммы п/п на счет в другом банке, а тот в свою очередь перекидывает нам их на баланс ...