Добрый день!
Работаю на новом месте и выяснилось, что директор снимал с р/с суммы под закупку с/х продукции. Я оформила это- как выдачу д/с под отчет( накопительно- приход-расход). В общей сложности сейчас на нем числится сумма более 3000000руб. Я потихоньку расходую их на разные хоз.нужды. Какие могут быть последствия для фирмы при налоговой проверке?
Генеральный хочет перечислить энную сумму на р/с больной девушке. Кто знает. Какое должно быть основание? Какие проводки делать? Куда включать, точнее в какие расходы? Первый раз с этим столкнулась.
Или как пожертвование? Вообщем у кого что есть, поделитесь плиззз
Наша фирма занимается продажей компьютерной техники,оказывает услуги и перепродает некоторые товары. Частенько мы закупаем комплектующие (процессор, материнская плата, жесткий диск и т.д.) и сами собираем из них системный блок. Т.е. приходиться комплектовать. Какими проводками их оформлять, нужно ли передавать в производство на сч. №20? И как в дальнейшем сделать комплектацию?
Здравствуйте, я не бухгалтер, но по ряду причи приходится заниматься бухгалтерией. Тут в фирму прислали письмо, что мы должны предоставить кассовую книку. Но у нас нет ни кассы и кассовую книгу мы не вели...деньги на счет вносил учредитель, приносил сразу в банк.Подскажите как сделать правильно кассовую книку,и что в ней отражается. для бухгалтерской отчетности я использую 1С, как там сделать кассовую книгу, или она делается только рукописно. помогите полному чайнику...спаибо.
Индивидуальный предприниматель предлагает услуги по составлению квартальной бухгалтерской отчетности. Большой опыт работы. Возможно долгосрочное сотрудничество.
Форма оплаты - любая.
Рассмотрю любые предложения.
Предложения присылать на почту: ipbyx@yandex.ru
Кто может предоставить документы торговой организации, проводки по движению товаров?
Естественно, не бесплатно
Если из 1С или из другой программы, то можно изменить обороты, это не так важно, только бы это была реальная торговая организация.
Пожалуйста, пишите на почту lamzyr1@rambler.ru
Заранее спасибо.
Добрый день!
Акт сверки на 30.09.2010г. с поставщиком не совпадает с нашими данными. У нас по "0", а поставщик утверждает, что в августе 2010г. в одной отгрузке они нам поздним числом уменьшили цену и накладная уменьшилась на 2000=. Была 105 тыс, стала 103тыс. У меня накладная с печатями поставщика на 105тыс, я ее и провела, а поставщик у себя в учете провел накладную на 103тыс, но у них в этой накладной нет нашей печати. Выяснилось это при сверке за 1квартал 2011г. Поставщик ничего исправлять не хочет. Что можно сделать с наименьшими потерями в данной ситуации, чтобы ...
Кто знает, подскажите. Я работаю в программе ПУ-5. После формирования пачек и проверки чеком XML, мне выдало ошибку в АДВ-6-2, убрать копейки. В итоговой цифре без копеек, а в подсчете по работникам(у меня один льготник) суммы начилений и уплаты указывается в копейках. Что мне предпринять? В этой программе можно как-то убрать в АДВ-6-2 копейки? Второй вопрос по Ф-4 в ФСС, я заполнила 1 раздел, сохранила, а теперь у меня не открывается эта форма, пишут что уже создана отчетность за 1 квартал. Но я не заполнила все разделы и нигде нет функции изменить.Очень ср ...
Здравствуйте. Я начинающий главный бухгалтер и впервые взяла небольшую фирму с общей системой налогообложения.При заполнении деклараций по налогу на прибыль за 1 кв 2011 года я столкнулась с проблемой по заполнению разделов Расчет налога на прибыль строка 10 и 30 доходы и расходы вообще идут суммы нарастающим итогом или только за отчетный период, далее лист 2 продолжение строка 210 сумма начисленных авансовых платежей - что там должно стоять если мы в прошлом году ежемесячно платили авансы, а с этого года не платим. Далее сумма налога на прибыль к ...