Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю никто не празднует день рождения.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Список тем форума по рейтингу

Автор: Статус неизвестенИнна 22 июня 2011, 9:43
Подскажите начинающему бухгалтеру как правильно вести учет товаров,руководитель организации меня совсем запутал:у него организация оформлена как производство,а деятельность у него осуществляется как оптовая торговля,т.е. он покупает доски и другие товары и перепродает их,но что касается досок-он их шлифует,сушит,приводит в порядок(я думаю это производством не назовешь),только потом перепродает,как правильно учитывать все таки такую деятельность-как пр-во или как оптовая торговля и какие счета тогда нужно вводить в базу
Последнее сообщение в теме от Инна написано 23 июня 2011, 14:45
6 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенМария 24 июня 2011, 14:40
Добрый день!!!
Подскажите пожалуйста, с чего начать проверять фирму при покупке. Каков порядок проверки.
Фирма иностранная, куча валютных счетов.
Последнее сообщение в теме от Малина написано 9 октября 2011, 20:56
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАннет 22 июня 2011, 16:00
Здравствуйте!Скажите мне пожалуйста, вот я заполняла в клиент-банке платежки,делала 12 платежек на перечесление страховых взносов....Первые 6 платежки правильные, с очередность платежа 3, а вот вторая часть платежек у меня получилось так, директор отвлек меня и я забыла проверить и изменить очередность платежа с 6 на 3...В итоге я отправила в банк с очередность платежа 6,я проверила все р/с, кбк, окато, вроде все правильно...и статус платежек исполнен в клиент-банке, Скажите пожалуйста это очень серьезная ошибка и попадут платежи именно на страховые ...
Последнее сообщение в теме от Аннет написано 24 июня 2011, 14:49
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенНаталка 24 июня 2011, 5:39
Прикольный тест-игра по истории налогообложения от Тюменской ФНС http://www.r72.nalog.ru/help_nalog/igra/
Я набрала 25 баллов.
Последнее сообщение в теме от Малина написано 23 июля 2011, 21:33
35 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенНадежда 24 июня 2011, 22:44
Последнее сообщение в теме от Надежда написано 30 июня 2011, 17:12
5 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенНаталья 24 июня 2011, 10:09
поскажите,пожалуйста еще не опытному бухгалтеру!!!нам нужно в налоговой декларии по прибыли, в строках 290-310 проставить сумму (мы плати ежемесячные авансовые плптежи по прибыли).К нам сообщение (с требованием предоставления пояснений)пришло, просят чтоб здали уточненую декларацию,т.к. у нас в этих строках сумму не стоят,а откуда их братт,что-то я не догоняю,помогите!
Последнее сообщение в теме от Наталья написано 24 июня 2011, 10:43
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенJanneta 24 июня 2011, 10:18
ИЩЕМ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА!
Деятельность-оптовая торговля
Женщина,возраст-до 45лет
З/п- от 10 000 рос/руб (работа на неполный рабочий день, т.е. на 0,5 ставки)
работа на дому - наличие Internet/Skype обязательно
Опыт от 5 лет, ВЭД
Высылайте свои резюме по электронке. Спасибо
Последнее сообщение в теме от Janneta написано 5 июля 2011, 9:38
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЛПП Кодекс 24 июня 2011, 10:31
Письмо Минфина России от 1 июня 2011 года N 03-11-06/2/86
Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, не вправе учитывать в составе расходов при определении налоговой базы по налогу расходы в виде стоимости продуктов для кофе-паузы, предоставляемых бесплатно.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенИнна 24 июня 2011, 12:38
У нас такая ситуация-директор ведет свою деятельность с 2009 года,а ведение бухучета в базе начинаем в этом году,как правильно и каким числом оформить работников,их всего два-директор и прораб
Последнее сообщение в теме от Катерина написано 30 июня 2011, 21:50
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенТатьянка 24 июня 2011, 12:58
Подскажите пожалуйста, какой счет должен быть, когда с банковского счета списываются деньги для оплаты договора о сотрудничестве,по сути договор этот -аренда помещения. Не могу понять какой номер счета ставить в проводках.
Последнее сообщение в теме от Nadezhda написано 28 июня 2011, 20:15
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 429 430 431 432 433 434 435 436 438 439 440 441 442 443 444 445  ... След. → Последняя (605) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.