Подскажите начинающему бухгалтеру как правильно вести учет товаров,руководитель организации меня совсем запутал:у него организация оформлена как производство,а деятельность у него осуществляется как оптовая торговля,т.е. он покупает доски и другие товары и перепродает их,но что касается досок-он их шлифует,сушит,приводит в порядок(я думаю это производством не назовешь),только потом перепродает,как правильно учитывать все таки такую деятельность-как пр-во или как оптовая торговля и какие счета тогда нужно вводить в базу
Здравствуйте!Скажите мне пожалуйста, вот я заполняла в клиент-банке платежки,делала 12 платежек на перечесление страховых взносов....Первые 6 платежки правильные, с очередность платежа 3, а вот вторая часть платежек у меня получилось так, директор отвлек меня и я забыла проверить и изменить очередность платежа с 6 на 3...В итоге я отправила в банк с очередность платежа 6,я проверила все р/с, кбк, окато, вроде все правильно...и статус платежек исполнен в клиент-банке, Скажите пожалуйста это очень серьезная ошибка и попадут платежи именно на страховые ...
поскажите,пожалуйста еще не опытному бухгалтеру!!!нам нужно в налоговой декларии по прибыли, в строках 290-310 проставить сумму (мы плати ежемесячные авансовые плптежи по прибыли).К нам сообщение (с требованием предоставления пояснений)пришло, просят чтоб здали уточненую декларацию,т.к. у нас в этих строках сумму не стоят,а откуда их братт,что-то я не догоняю,помогите!
ИЩЕМ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА!
Деятельность-оптовая торговля
Женщина,возраст-до 45лет
З/п- от 10 000 рос/руб (работа на неполный рабочий день, т.е. на 0,5 ставки)
работа на дому - наличие Internet/Skype обязательно
Опыт от 5 лет, ВЭД
Высылайте свои резюме по электронке. Спасибо
Письмо Минфина России от 1 июня 2011 года N 03-11-06/2/86
Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, не вправе учитывать в составе расходов при определении налоговой базы по налогу расходы в виде стоимости продуктов для кофе-паузы, предоставляемых бесплатно.
У нас такая ситуация-директор ведет свою деятельность с 2009 года,а ведение бухучета в базе начинаем в этом году,как правильно и каким числом оформить работников,их всего два-директор и прораб
Подскажите пожалуйста, какой счет должен быть, когда с банковского счета списываются деньги для оплаты договора о сотрудничестве,по сути договор этот -аренда помещения. Не могу понять какой номер счета ставить в проводках.