Уважаемые бухгалтера!
Я не имею бухгалтерского образования, прошу объясните мне подробно что нужно сделать что бы сдать нулевые декларации и сколько их должно быть?
Здравствуйте,дорогие бухгалтера!У меня к вам смешной вопрос, но я правда не знаю как эту операцию оформить...У нас есть маленькая пеня по налогу на прибыль всего 5 руб., можно оплатить и по безналу, но я с дуру взяда квитанцию,заполнила и пошла оплачивать в банк...как теперь эту операцию правильно оформить?Спасибо всем заранее за ответы!
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста по шагово как мне правильно оформить счет-фактуру с чеком?Я работаю в 1с 7.7. Как я понимаю мне надо оформить приход,затем выделить НДС в книге покупок...Мне говорили еще надо сделать АО и там выделить сумму ндс,только объясните мне зачем делать АО?
Добрый день! Помогите, пожалуйста. Не могу нигде найти, взносы на НС и ПЗ прекращают платить как только превысит 463 000 или их это не касается. И второй вопрос как брать ставку этих взносов, если есть инвалид 2 группы. Заранее всем спасибо.
Если требуется подтвердить поставку товара или отгрузку на действующие реальные предприятия.
Можем предложить реальные компании, с оборотами, офисом и штатом для подтверждения встречных проверок.
Пишите при заинтересованности voda001@mail.ru
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как можно снять деньги с р/с в банке на премии или отступные чтобы не предъявлять в банк чеков на эту сумму.Руководитель моей компании требует найти возможность для снятия денежных средств с последующей тратой не связанной с жизнеобеспечением компании, для себя лично.Мне предложили устроить кого-нибудь как ИП и выводить денежные средства через него, но для директора этот вариант не подходит.
Я уже писала в своих сообщениях,что фирма занимается покупкой,обработкой и продажей досок,сисема налогообложения-общая,бухгалтерию начинаем вести в 1сПредприятие 8-ка,для начала работы в 1С нужно правильно установить параметры бухучета,а я боюсь что сл=делаю что нибудь не так и пиши-пропалоВот один из вопросов-нужно установить методы распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов, и нужно указать методы распределения прямых расходов, какие методы и как это установить в базе правильно для нашей фирмы?
Я уже писала в своих сообщениях,что фирма занимается покупкой,обработкой и продажей досок,сисема налогообложения-общая,бухгалтерию начинаем вести в 1сПредприятие 8-ка,для начала работы в 1С нужно правильно установить параметры бухучета,а я боюсь что сл=делаю что нибудь не так и пиши-пропалоВот один из вопросов-нужно установить методы распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов, и нужно указать методы распределения прямых расходов, какие методы и как это установить в базе правильно для нашей фирмы?
Пожалуйста, подскажите, как провести по бухгалтерии кредит, если кредитный договор оформлен на директора ООО, а поручителем является ООО.Заключить договор займа? На какую сумму: с процентами как быть?