Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю никто не празднует день рождения.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Список тем форума по рейтингу

Автор: Статус неизвестенАннет 27 июля 2011, 15:53
Здравствуйте дорогие бухгалтера. Подскажите пожалуйста вот мы расходы относим на 20 счет.А вот расходы на преобретение печати,которую мы используем дополнительно для документов мы относим на 20 счет или как прочие расходы 91/2?У меня есть товарные чек я так понимаю мне надо просто сделать АО.Да?и и скажите пожалуйста,как через кассу это оформить?Если как таковой кассы у нас нет, все платежи делаем через банк,даже з/п....Т.Е. директор у меня просто из своих потратил. Как тогда сделать кассу правильно?Заранее спасибо.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАннет 27 июля 2011, 15:59
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,вот у нас есть клиент банк,и у нас были деньги на счету 10 000.По исполнительному листу с нас (с р/с) сняли 10 000 теперь у нас 0.00 т.е. у нас арестовали счет.Я так понимаю это кредиторская задолженность наша.Теперь у меня возник вопрос как это оформить.Я так понимаю мне данную платежку из клиент банка нужно вбить в 1С,в выписку(ну как это мы делаем обычно) и на какой счет мне надо отнести на 76 счет или 60?
Последнее сообщение в теме от Аннет написано 31 июля 2011, 16:18
6 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАннет 27 июля 2011, 16:03
Еще раз здравствуйте дорогие бухгалтера!Скажите пожалуйста, вот мой директор через почту отправлял письмо в суд.Эти расходы мне надо отразить на счету 20 и через авансовый отчет и кассу да?
Последнее сообщение в теме от Малина написано 11 октября 2011, 18:31
7 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенТатьяна 29 июля 2011, 15:51
Приглашаем на работу "Бухгалтера на участок ТМЦ". Компания занимается эксплуатацией коммерческой недвижимости. Жен 24-50 л. гражд. РФ‚.О/р бухгалтером на участке ТМЦ от 3 лет в 1 компании‚ MS Excel‚Word,1С 8. Выставление счетов,проведение инвентаризаций,проверка и учет ТМЦ, ОС и ГСМ, ведение и обработка первички.
Офис м ул.1905 года 5 мин.пешком.Оформление по ТК. З/п 35000-40000 р. Пн-пт 9-18 т.(926) 719-41-23 Татьяна t.pripisnova@mgpls.net
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенVitaliy 1 августа 2011, 10:43
Доброго всем времени суток!
Ситуация такая - организация заказала значки с фирменной символикой (логотип) и раздала персоналу (служба продаж, снабжение и т.п.). Вопрос - каким образом отразить в учете данные затраты? Данные значки - не подарки.
Спасибо.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАннет 31 июля 2011, 11:38
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 2 августа 2011, 16:16
10 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЛюдмила 1 августа 2011, 10:43
Добрый день! Подскажите пожалуйста. У нас водители работают не только водителями, но их еще посылают на разные работы по благоустройству. Например косят травку. Вопрос состоит в следующем:водитель по путевому листу отработал 2 часа, остальные 6 часов косил. Заработная плата состоит из оклада, доплата за сложность,доплата за классность все это я начисляю за 2 часа. А за 6 часов я ему начисляю только по окладу. все остальные доплаты я не беру. Так?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЛюдмила 1 августа 2011, 13:09
Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает процесс открытия ооо. С чего начинать, куда обращаться и какие документы для этого всего надо.
Последнее сообщение в теме от Малина написано 11 октября 2011, 18:26
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенValerya 2 августа 2011, 8:06
Всем доброго времени суток. Встал вопрос о выборе специализации в ВУЗе. Пока учусь на БУ, А, А. Специализация БУ, А, и А в коммерческих организациях. Но есть также возможность перейти на Финансы и Кредит. Специализация финансовый менеджмент. Один бух.диплом у меня уже есть, правда с колледжа. По складу ума я вообще гуманитарий, но на бух пошла сама, поэтому жаловаться не буду. Может кто подскажет, с какой специальностью потом будет легче устроиться на работу? И где таки объем знаний шире и масштабней? Спасибо.
Последнее сообщение в теме от Nadezhda написано 31 октября 2011, 15:02
18 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенNadin 2 августа 2011, 18:59
Компания, занимающаяся бытовыми услугами (3 химчистки, ИП), приглашает Главного бухгалтера в единственном числе. До настоящего времени пользовались услугами аутсорсинговой компании.

Обязанности:

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, все участки (УСН и ЕНВД)
• Сдача отчетности в ИФНС и фонды
• Знание налогового и трудового законодательства, анализ финансово-хозяйственной деятельности

Требования:

• В/о, возраст 30-45 лет
• Опыт работы главным бухгалтером в услугах от 2-х лет
• Ответственность, надёжность, испол ...
Последнее сообщение в теме от Елена написано 4 сентября 2014, 14:07
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 438 439 440 441 442 443 444 445 447 448 449 450 451 452 453 454  ... След. → Последняя (605) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.