Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, основные документы для руководства по бух.учёту, налогообложению и отчислениям в фонды.
Я из Беларуси. Открываем фирму в Москве, которая будет заниматься оптовой торговлей импортным товаром. Бухучет будет вестить по основной системе налогообложения. Кол-во работников - не более 3-х ( в т.ч. из Беларуси). Заранее благодарю
Подскажите, если я выставила счет на возмещение расходов по претензии какие еще документы я должна предоставить?
С меня просят акт выполненных работ и счет-фактуру, но мои бухгалтера говорят, что на штрафы и претензии акты и счета-фактуры не составляются!
Кто прав?
Здравствуйте дорогие бухгалтера,снова обращаюсь к вам за помощью.Подскажите пожалуйста,я еще совсем новичок в бухгалтерии и вот сидя на своем рабочем месте,я делаю:поступление (счета-фактуры и т.д.),банк, кассу,АО (по-маленьку), начисление з/п...подскажите мне на что надо еще обратить внимание,может я не вижу просто, что еще я упускаю в своей работе?
представьте себе, что на прилавке вам попадается книжка - оптимизация налогообложения. Что вы там хотели бы прочесть, о чем узнать. Ну и вообще была бы вам интересна такая книженция
Ну, вот и у меня возник возврат. Давно этого не было, запамятовала.
До периода 30.11.10-29.11.11 все отпуска предоставлены. За вышеуказанный период сотруднику полагался основной отпуск - 28 к.д. и доп.отпуск за вред.условия - 14 к.д., который он отгулял с 01.06.11 по 13.07.11.
Не могу никак включить голову и сообразить, как же посчитать возврат.
Помогите, пожалуйста, люди добрые.....
Подскажите пожалуйста, физ лицо сдает в аренду ООО нежилое помещение безвозмездно. Нужно ли составлять договор?! Нужно ли его регистрировать?! И какие налоги и кто будет платить после этой операции?!
ПРи этом физ лицо и учредитель ООО это один и тот же человек.
За ранее спасибо за помощь
В 1с 8.1 несколько информационных баз. одну смогла запаролить. другие - нет. может потому что другие я создавала копированием этой информационной базы? что делать?
Добрый день. Подскажите пож-та. Покупатели заплатили предоплату. В конце месяца на каждую предоплату начисляем аванс. Выписываем с/ф на авнс по каждому покупателю и регестрируем эти с/ф в книге продаж. В следующем месяце после отгрузки продукции этим покупателям, НДС ставим к вычету.
Вопрос: нужно ли составлять с/ф на вычет по каждому покупателю и регистрировать в книге покупок?
Спасибо.
Здравствуйте, дорогие бухгалтера.Скажите пожалуйста, вот мы платим за аренду и интернет (за аренду одной орг, а за интернет другой т.е. разным) у нас производство, эти расходы мне относить на 20 счет или 26?