Одно кирпичное здание на балансе стоит по частям, ставили на баланс в разные годы.Сроки амортизации стоят 40 лет,100 лет,143 года.Что делать приводить к единому сроку 100 лет и подавать уточненку за 3 года или как -то пытаться доказать налоговой, почему на одно здание разные сроки амортизации?
Уважаемые! Заранее прошу прощения за глупый вопрос, просто я не бухгалтер, а очень нужно узнать! Если компания была зарегистрирована в декабре 2010 г., отчетность была сдана только один раз, нулевая, следующая тоже должна была быть нулевая, но ее не сдали. Сейчас компания ведет деятельность. Могут ли заблокировать счет из-за несданной вовремя отчетности??? Очень прошу меня проконсультировать по этому вопросу! Заранее спасибо!
Хотим предложить Вам вакансию бухгалтера в нашем издательстве
Бухгалтер
Уровень зарплаты от 25000
Регион Москва
опыт работы 1-3 года
Обязанности:
•Учет реализации готовой продукции и услуг;
•Ведение отчетности, контроль за входящей документацией по реализации;
•Проведение инвентаризаций; сверок с покупателями; составление актов взаимозачета
•Выставление счетов-фактур
4. Необходимо ли делать проводку ДЕБЕТ 90.09 "ПРИБЫЛЬ / УБЫТОК ОТ ПРОДАЖ" КРЕДИТ 90.08.1 "УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РАСХОДЫ ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОСНОВНОЙ СИСТЕМОЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ" на сумму 270516,18???
Компания ABBYY (разработчик ПО в области искусственного интеллекта, распознавания документов и обработки естественного языка: FineReader, Lingvo и др.) приглашает
Бухгалтера на участок - расходы/авансовые отчеты
Обязанности:
Работа с авансовыми отчетами
Участок «Расходы предприятия».
Оформление командировок заграничных командировок сотрудников
Опыт работы с ОС, участие в инвентаризации.
Участие в аудиторских, налоговых и других проверках.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на участке "Авансовые отчеты" и " Расход ...
Меня зовут Денис Коротков. Занимаюсь программными продуктами на базе 1С Предприятие 8 с 2004 года.Не один год проработал в ЦСО (Центр Сертифицированного Обучения), где вел сертифицированные курсы обучения. За это время накоплен большой практический опыт в использовании данных продуктов, что позволило разработать авторскую методику преподавания. Данная методика позволяет слушателям в кратчайшие сроки осваивать программные продукты 1С и начинать их использовать квалифицированного на практике.
Добрый день!
Очень нужен совет,в ситуации,которая сложилась в нашем подразделении.
Головной офис собирается сократить бухгалтера и переложить фронт работы на кассира.
Обоснованно ли это?Выглядит глупо как-то.Реальнее сократить кассира и вменить материалку бухгалтеру(других сотрудников в бухгалтерии нет).Как бы посолиднее это обосновать?
Да и оставлять банк и кассу на одного человека опасно....
Добрый день всем!я тут новенькая.........подскажите пожалуйста, как отразить в 1с8 следующую ситуацию: мы оказали услугу организации А. организация Б наш поставщик. у нас не было денег и мы попросили организацию А оплатить в счет своего долга наш материал нашему поставщику (Б). как теперь списать долг с организации А? я сделала вручную операцию. Д60 (субконото наш поставщик)К 62 (субконто наш кредитор то етсь орг. А). В оборотно сальдовой ни по сч 60 ни по сч 62 не висит этот долг. а по акту сверки вылазиет((((Что я сделала не так?
Как исчислять и уплачивать налоги с зарплаты (взносы в пенсионный фонд, на обязательное соиальное страхование) если сотрудник - гражданин РБ. Понятно, что подоходный будет 30%, потому что он не является налоговым резидентом РФ. Но пенсию ведь этот гражданин будет получать в Беларуси.Кто сталкивался?
Как исчислять и уплачивать налоги с зарплаты (взносы в пенсионный фонд, на обязательное соиальное страхование) если сотрудник - гражданин РБ. Понятно, что подоходный будет 30%, потому что он не является налоговым резидентом РФ. Но пенсию ведь этот гражданин будет получать в Беларуси.Кто сталкивался?