Доброго все времени суток ! Мой главбух в отпуске, а организация получила требование из ИФНС о предоставлении документов. Со всеми пунктами разобралась, кроме одного - нужно распечатать (цитирую) "оборотную ведомость по синтетическим счетам(главная книга)". Причем сама Главная книга отдельным пунктом тоже проходит в требовании. Главную распечатать смогла, а с этой обороткой что-то не могу разобраться. Мы работаем в 1с8 Бухгалтерия 2.0. Пожалуйста, подскажите, где и как эту оборотную ведомость сформировать. Заранее всем большое спасибо.
1. Поступили на р/с денежные средства от покупателей за проданную продукции 51 62
2. Отгружена со склада организации покупателям готовая продукция 45 43
3. Получены деньги в кассу в р/с для выплаты з/п работникам организации 50 51
4. Выдана из кассы з/п работникам организации 50 70
5. Возвращена на р/с неполученная з/п 70 76-4
6. Поступили на склад от поставщиков основные материалы и покупные полуфабрикаты 10 60
7. Начислена з/п рабочим за изготовление продукции 20 70
8. Удержан НДФЛ из з/п персонала организации 70 68
9. Выдано из кассы под отчёт работнику организа ...
Конец года – время подведения итогов деятельности и оценки экономической эффективности Вашего предприятия за предыдущий период. Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия требует затрат и вызывает вопросы даже у опытных специалистов. На сегодняшний день, не существует универсальной системы для всех организаций и предприятий. Наиболее эффективной является лишь та, которая разработана специально для конкретной компании.
Понимая актуальность этой темы, и учитывая многочисленные запросы наших ...
Всем привет!
для ведения ИП требуется бухгалтер.
УСН (доходы минус расходы). в штате сотрудников нет. Отчетность сдавалась вовремя вся. работы немного.
встреча в Питере. оплата договорная.
Просьба всем заинтересовавшимся писать на почту 160290@bk.ru
Здравствуйте!!!Как поставить основные средства(базу) на баланс, работаю недавно в ООО на УСН (доходы) бух.учет совсем не велся...Есть документы на базу(договор купли-продажи).Но в нем все здания оценены одной суммой (15 млн.руб),договор от 2005 года.на базе есть склад, котельная, гараж,цех и т.д.С чего начать???
Малина, Натали, Вы точно знаете)) Помогите в таком вопросе! Клиент просит закрывающие документы. Мы оказали услуги спонсорской представленности, клиент нам оплатил. Теперь просит документы под оплату. Что мы им должны предоставить?
Подскажите, ситуация: оплатили подрядчику, документы не получили (по причине организации больше нет или сменила телефоны, сайт, адрес и т.п. вобщем нереально найти и связаться) Как спишутся затраты? за счет чистой прибыли? и когда они уже спишутся, из года в год незакрытая оплата, документов нет, что делать?