Добрый день! К нам тут пришла проверка с налоговой полиции. Говорят о выемке документов (постановления еще не видела).Вопрос в следующем: будет ли мне дана отсрочка в предоставлении требуемых документов??? И что будет если я не все документы смогу им предоставить(ломался комп, полностью базу данных еще не восстановили)ю Заранее спасибо за ответы!
Мне сказали, что задачи решены не верно! Подскажите...что не так???
ЗАДАЧА.
Приобретен легковой автомобиль по цене 44000 руб., в т.ч. НДС. Для приобретения автомобиля был получен краткосрочный заем от другой организации в размере 20000 руб. Проценты по договору займа составили 3000 руб. Объект оприходован и поставлен на учет. Заем и проценты по нему погашены полностью.
РЕШЕНИЕ.
08/60 37288,14 приобретен автомобиль
19/60 6711,86 учтен НДС по а/м
01/08 37288,14 введен в эксплуатацию
51/66.3 20000 получен займ
91.2/66.4 3000 начислены проценты по займу
66.3/51 20000 погашен займ
66.4/51 ...
Добрый день, подскажите, пожалуйста как правильно считается оплата труда, если мой начальник уходит в отпуск, а меня оставляет вместо себя.
Дело в том, что он работает на ставку и 100%, т.е. у нас все в отделе работают на ставку и 50 или 100%. Когда я пришла работать мне также дали ставку и 50%, я писала заявление на имя руководителя о том, что в связи с увеличением объема работ, прошу дать мне еще 50% от ставки.
Сейчас, после ухода моего руководителя в отпуск мне дают его ставку, и его 100% делят на 3 человек ,а мои 50% забирают.
Но моя ставка + 50% по сумме выходят ...
Господа, подскажите, пожалуйста,решение в следующей ситуации.Директор использует свой автомб. и в производств. целях.Можно ли заключить договор аренды с экипажем( он сам за рулем)?Как рассчитать сумму арендной платы?Можно ли учесть в расходах стоимость стоянки, которую он оплачивает как физ. лицо, стоимость ремонта и как определить , связан ли этот ремонт исключительно с производств.деятельностью, а также стоимость налога на этот автомобиль и стоимость страховки?Спасибо.
Добрый вечер! Предприятие на ОСНО, вид деятельности-вывоз мусора. Возникла необходимость работы с физ. лицами ( 1000 лиц. счетов). Как вести учет НДС? Какие документы?