Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю никто не празднует день рождения.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Список тем форума по рейтингу

Автор: Статус неизвестенНастя 24 февраля 2012, 11:50
Добрый день! При спользовани нового бланка счет-фактуры с января 2012г. важно ли где идут подпись руководителей фраза "или иное уполномоченное лицо"?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестениван 10 февраля 2012, 21:06
Кто и как обманывает бухгалтера. Статья.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенМария 11 февраля 2012, 11:01
Добрый день! К нам тут пришла проверка с налоговой полиции. Говорят о выемке документов (постановления еще не видела).Вопрос в следующем: будет ли мне дана отсрочка в предоставлении требуемых документов??? И что будет если я не все документы смогу им предоставить(ломался комп, полностью базу данных еще не восстановили)ю Заранее спасибо за ответы!
Последнее сообщение в теме от m34 написано 13 марта 2013, 11:45
5 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенTatyan 11 февраля 2012, 16:46
Мне сказали, что задачи решены не верно! Подскажите...что не так??? *WALL*

ЗАДАЧА.
Приобретен легковой автомобиль по цене 44000 руб., в т.ч. НДС. Для приобретения автомобиля был получен краткосрочный заем от другой организации в размере 20000 руб. Проценты по договору займа составили 3000 руб. Объект оприходован и поставлен на учет. Заем и проценты по нему погашены полностью.
РЕШЕНИЕ.
08/60 37288,14 приобретен автомобиль
19/60 6711,86 учтен НДС по а/м
01/08 37288,14 введен в эксплуатацию
51/66.3 20000 получен займ
91.2/66.4 3000 начислены проценты по займу
66.3/51 20000 погашен займ
66.4/51 ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенНаталья 11 февраля 2012, 20:47
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, документ "ввод начальных остатков", как то возможно удалить......? Неправильно введены остатки.... 1С 8.2........Спасибо заранее всем..
Последнее сообщение в теме от юлия написано 15 февраля 2012, 8:10
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЕкатерина 12 февраля 2012, 12:23
Открываем общепит. Площадь зала 360 м2. Есть ООО и два ИП как оптимизировать налогообложение, если есть опыт, поделитесь, пожалуйста
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенСашенька 12 февраля 2012, 14:07
Здравствуйте! Подскажите можно ли ставить на вычеты НДС по приобретенным календарям сельскохозяйственной организации?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенMaya 12 февраля 2012, 14:19
Добрый день, подскажите, пожалуйста как правильно считается оплата труда, если мой начальник уходит в отпуск, а меня оставляет вместо себя.
Дело в том, что он работает на ставку и 100%, т.е. у нас все в отделе работают на ставку и 50 или 100%. Когда я пришла работать мне также дали ставку и 50%, я писала заявление на имя руководителя о том, что в связи с увеличением объема работ, прошу дать мне еще 50% от ставки.
Сейчас, после ухода моего руководителя в отпуск мне дают его ставку, и его 100% делят на 3 человек ,а мои 50% забирают.
Но моя ставка + 50% по сумме выходят ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенSvelana 19 февраля 2012, 16:20
Господа, подскажите, пожалуйста,решение в следующей ситуации.Директор использует свой автомб. и в производств. целях.Можно ли заключить договор аренды с экипажем( он сам за рулем)?Как рассчитать сумму арендной платы?Можно ли учесть в расходах стоимость стоянки, которую он оплачивает как физ. лицо, стоимость ремонта и как определить , связан ли этот ремонт исключительно с производств.деятельностью, а также стоимость налога на этот автомобиль и стоимость страховки?Спасибо.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенto4ka 13 февраля 2012, 21:18
Добрый вечер! Предприятие на ОСНО, вид деятельности-вывоз мусора. Возникла необходимость работы с физ. лицами ( 1000 лиц. счетов). Как вести учет НДС? Какие документы?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 484 485 486 487 488 489 490 491 493 494 495 496 497 498 499 500  ... След. → Последняя (605) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.