Добрый день!
Сразу скажу, я далека от бухгалтерии, но есть вопрос...
Ситуация такая.
В результате ошибки табельщика и бухгалтера за один и тот же период была начислили и отпускные, и з/плату.
В результате работнику выплатили лишнее.
Меня именно интересует как правильно оформить внесение излишне выплаченной з/платы в кассу организации?
Списывается не пригодный к дальнейшей эксплуатации станок. Первоначальная стоимость станка 30 000 руб., сумма начисленной амортизации за время эксплуатации 29 500 руб., начислена заработная плата рабочим за разборку станка 5 000 руб., начислены страховые взносы (сумму определить). Оприходованы запасные части на сумму 1 200 руб. Отразить в учете операции по списанию станка и определить финансовый результат.
1) Д 01/3 К 01 -30 000 руб.
2) Д 02 К 01/3 - 29 500 руб.
3) Д 91/2 К 01/3 - 500 руб.
4) Д 08 К 70,69 - 6 500 руб.
5) Д 10/5 К 91/1 - 1 200 руб.
6) Д 91/9 К 99 - 700 руб.
Грузовой автомобиль вернулся с рейса, а теперь нужно посчитать его затраты.1)Перед рейсом в баке было 560л.затем добавили ещё 250л , и машина ушла врейс. 2)Пройденый путь автомобилем составляет 5541км. 3)расход автомобиля 40л на 100км. 4)расход ГСМ в рублях: 30рублей на 1л. 5)командировочные 7500рублей 6)мелкие расходы за рейс 1130рублей 7)денежных средств выдано на руки 61500рублей.-так должно быть, но у водителя совсем по другому. 560+250-это было перед рейсом и плюс 1650л. водитель заправил сам.Всё остальное также как и описывала выше. Пожалуйсто помогите мне разобрат ...
Главный бухгалтер, образование высшее, стаж 16 лет. Полное ведение, восстановление бухгалтерского учета организации, составление и сдача отчетности. (ОСНО, УСНО, ЕНВД ИП) торговля, услуги, общепит. Предлагаю услуги по совместительству/удаленно. 89166356709 Виктория