Индивидуальный предприниматель выставил нам счет и предоставил акт на сумму 3 600,00: за перевод 3-х док-тов - 1 200,00; за услуги по нотариальному заверению перевода 3-х документов - 2 400,00 к акту приложены копии документов на английском языке, копии переводов с нотариальным заверением, в которых указано, что нотариус за свои услуги взыскал по тарифу 100 руб. за каждый документ. Как все это провести в бухгалтерском и налоговом учете?
В бухгалтерском балансе на 2013г - 34624, на 2012г - 36217,
а в пояснении к бух отчетности на 2013г: первонач. стоимость на начало 69003, накопленная амортизация 32786, поступило 646, выбыло 38, начиленно амортизации 392, первонач. стоимость на конец 69611.
Объясните пожалуйста, почему в пояснении стоимоть ОС - 69611, а в балансе 34624?
Здравствуйте.Пожалуйста, подскажите, кто подает отчет "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий год" в налоговую инспекцию - бухгалтер, экономист или кадровик?
Помогите пожалуйста. Я пишу диплом по затратам и при анализе Как товарную продукцию беру выручку из отчета о финансовых результатах (реализованная продукция = товарной продукции), как затраты на данный объем надо брать себестоимость продаж из отчета или затраты текущего периода по данным бухгалтерского учета?
Должностные обязанности:
Документальное оформление поставок, денежных поступлений и оплат,
учет отгрузок и доставки клиентам (10-20 операций в день),
ведение книги продаж и покупок, учет счетов-фактур, отчетность, расчет з/пл, работа в 1С 8.2, 8.3: Бухгалтерия, Управление торговлей
Формирование квартальной и годовой налоговой и бухгалтерской отчетности
Требования:
Образование бухгалтер или экономист желательно
Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности
Управленческий учет
Знание налогового законодательства
Мы предлагаем:
Террит ...
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Мы необоснованно списали дебиторскую задолженность в 2013 году, выявили ее и восстановили в 2014 году. Надо ли для нее оформлять документы (Приказ и ИНВ-17)??
Пишу диплом, не понял суть темы и пошел в неправильном направление и написал про з/п. ПОМОГИТЕ!!! Времени не осталось, а скоро сдавать. О чем писать в фонде оплаты труда? какие док-ты брать для приложения? Какие расчеты можно сделать? Помогите, умоляю!!!