Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю никто не празднует день рождения.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Список тем форума по рейтингу

Автор: Статус неизвестенГалина 18 июня 2014, 14:22
Индивидуальный предприниматель выставил нам счет и предоставил акт на сумму 3 600,00: за перевод 3-х док-тов - 1 200,00; за услуги по нотариальному заверению перевода 3-х документов - 2 400,00 к акту приложены копии документов на английском языке, копии переводов с нотариальным заверением, в которых указано, что нотариус за свои услуги взыскал по тарифу 100 руб. за каждый документ. Как все это провести в бухгалтерском и налоговом учете?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенOlga 18 июня 2014, 10:01
В бухгалтерском балансе на 2013г - 34624, на 2012г - 36217,
а в пояснении к бух отчетности на 2013г: первонач. стоимость на начало 69003, накопленная амортизация 32786, поступило 646, выбыло 38, начиленно амортизации 392, первонач. стоимость на конец 69611.
Объясните пожалуйста, почему в пояснении стоимоть ОС - 69611, а в балансе 34624?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенТатьяна 9 июня 2014, 4:17
:-( Здравствуйте.Пожалуйста, подскажите, кто подает отчет "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий год" в налоговую инспекцию - бухгалтер, экономист или кадровик?
14 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенОльга 22 мая 2014, 11:28
Крупная IT-компания ищет Заместителя Главного бухгалтера

Обязанности:
· Ведение бухгалтерского учета нескольких фирм в полном объеме (ОСНО, кроме участка банк-клиент), включая оптимизацию налогообложения.

· Помощь главному бухгалтеру

Условия:
- м.Войковская
- График: 5/2, 9-18
- 100% компенсируем больничные и отпуск

Контакты:

Журин Владимир
Старший менеджер по персоналу
тел.: +7 (495) 981-6182 доб. 2014
e-mail: VZhurin@bellintegrator.ru
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенGoltilabar 9 июня 2014, 21:19
Помогите пожалуйста. Я пишу диплом по затратам и при анализе Как товарную продукцию беру выручку из отчета о финансовых результатах (реализованная продукция = товарной продукции), как затраты на данный объем надо брать себестоимость продаж из отчета или затраты текущего периода по данным бухгалтерского учета?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестениван 15 июня 2014, 10:54
Последнее сообщение в теме от Красина Елена написано 21 декабря 2014, 22:51
29 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАлександр Сергеевич 28 мая 2014, 14:47
Должностные обязанности:
Документальное оформление поставок, денежных поступлений и оплат,
учет отгрузок и доставки клиентам (10-20 операций в день),
ведение книги продаж и покупок, учет счетов-фактур, отчетность, расчет з/пл, работа в 1С 8.2, 8.3: Бухгалтерия, Управление торговлей
Формирование квартальной и годовой налоговой и бухгалтерской отчетности
Требования:
Образование бухгалтер или экономист желательно
Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности
Управленческий учет
Знание налогового законодательства
Мы предлагаем:
Террит ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенCGA 2 июля 2014, 15:28
Добрый день!
Подскажите как в бюджетном учреждении, провести перевод недвижимого имущества в объекты движимого имущества
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенbuhnata 27 мая 2014, 10:06
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Мы необоснованно списали дебиторскую задолженность в 2013 году, выявили ее и восстановили в 2014 году. Надо ли для нее оформлять документы (Приказ и ИНВ-17)??
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенalex 29 мая 2014, 17:06
Пишу диплом, не понял суть темы и пошел в неправильном направление и написал про з/п. ПОМОГИТЕ!!! Времени не осталось, а скоро сдавать. О чем писать в фонде оплаты труда? какие док-ты брать для приложения? Какие расчеты можно сделать? Помогите, умоляю!!!
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 563 564 565 566 567 568 569 570 572 573 574 575 576 577 578 579  ... След. → Последняя (605) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.