Помогите, пожалуйста, рассчитать больничные. Исходные данные:
- период нетрудоспособности: 09.01.2014-26.12.2015
- причина: заболевание
- нарушений режима не было
- трудовой договор был оформлен 01.05.2012
- страховой стаж: от 6 мес. до 5 лет
- официальный оклад по ТД: 5000 руб.
Добрый день.Помогите разобраться со следующей темой: "Реализация ГСМ", а именно: какие необходимы разрешительные документы, нужен ли акциз или лицензия и т.д. А также, существует ли предельная розничная цена на гсм или продавец вправе накручивать столько, сколько ему позволит совесть?Заранее благодарна всем, кто хоть каким-то ответом поможет
Добрый день, подскажите, пожалуйста как поступить в ситуации:
от Гос Учреждения поступил договор , акт и калькуляция . Договор оказания услуг по согласованию проектной документации. По закону данное учреждение должно оказывать эти услуги безвозмездно. Гос учреждение просит нас подписать договор на оказание услуг по согласованию проектной документации, где прописывает сумму услуг !и пишут: "услуги оказаны без взимания платы на основании какого-то внутреннего Приказа" Причем нигде не указано что это БЕЗВОЗМЕЗДНЫЙ договор . В акте написано ...
Здравствуете ! я из Симферополя , подскажите пожалуйста, моя организация переименовалась при переходе в РФ в другое название! Теперь она называется Муниципальное Казенное учреждение ....Что теперь правельнее заключать ( контракт или договор) ? заранее спасибо.
Коллеги, эти нововведения просто жуть. Скоро сдача налоговой декларации по новым правилам.
Что и как непонятно. Пыталась разобраться, честно говоря вопросов еще много. Пока только поняла, как можно конвертировать в нужный им формат. У Такскома, может еще у кого есть, это я не знаю просто, но у Такскома появился специальный конвертер, он переводит из Excel в нужный им теперь формат. подключение ничего не стоит
у как вы готовитесь?
Добрый день! Веду учет в тринадцати ТСЖ. Все на упрощенке. Упросили взять новое ТСЖ на общем режиме. Может кто- то подскажет особенности? Буду рада поделиться и своим опытом. Заранее благодарна.
Доброй ночи всем, если создал тему в которой слишком много вопросов - надеюсь администраторы поправят...
Итак, уважаемые, нужна ваша помощь! Прошу тех, кто не хочет помочь, просто не писать, а всем остальным - заранее огромное человеческое спасибо.
Суть задачи такова: Я хочу открыть организацию для реализации (перепродажи) строительных материалов, НО не могу определиться с наиболее правильным вариантом организационно правовой формы из-за дикой путаницы с видами деятельности и их дальнейшим налогообложением в этой области...
Здравствуйте!
Помогите разобраться:
В нашей организации числится большое количество основных средств (на сч.01) с балансовой стоимостью равной нулю (приняты на учет в 1980-х гг.). Сейчас мы хотим списать их на забалансовый счет по учету малоценных основных средств. Подскажите, как правильно оформить данную операцию (нужно ли издавать приказ или достаточно бух.справки, как оформить документы)?