Мы являемся заказчиком-застройщиком на объекте ОС. Объект после окончания строительства передаем инвестору.
Подрядчик выполняет работы по монолитному каркасу.Вносит изменения в контракт (долларовый), увеличивая цену и сроки выполнения работ.
Вопрос: 1. Как отразится увеличение цены в бухгалтерском учете или увеличение будет увеличивать стоимость данного объекта. И как отразить суммовые разницы.
2. Нужно ли в дополнительном соглашении перечислять виды работ.
ВАКАНСИЯ: БУХГАЛТЕР (г. САНКТ_ПЕТЕРБУРГ)Производственно-торговая компания, лидирующая на рынке спецодежды, рабочей обуви и СИЗ приглашает БУХГАЛТЕРА. (г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Требования: жен., от 30 лет с опытом работы на аналогичной должности от 2-х лет. Высшее образование (экономическое). Опыт работы в 1С: 7.7, знание норм списания, валютный контроль. Желательно знание давальческой схемы.
Обязанности: Работа с первичной документацией, Банк-Клиент, учет по сырью, авансовые отчеты, работа с транспортными накладными.
Помогите внести в 1С реквизиты организации: расчетный счет у нее в банке ВТБ 24, а корр.счет в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России. Я не нашла в 1С куда заносить ОПЕРУ?
Фирма московская (упрощенная система доход - расход), но у нас магазин строймат в районе подмосковья, в той налоговой говорят, что мы должны открвать обособленное подразделение либо филиал, и платить налоги у них, но с упрощенкой как у нас обособленное подразделение нельзя открывать, и вообще, помоему мы не должны регестрироваться в той налоговой, а можем просто послать им письмо с уведомлением о том, что мы ведем торговлю в их районе? и платить налоги у себя в москве?