Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенГалина 30 марта 2011, 11:37
Последнее сообщение в теме от Фаничка написано 2 апреля 2011, 11:14
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенМария 31 марта 2011, 21:36
Добрый вечер! Я начинающий гл.бухгалтер.Из компании покупателя меня попросили написать ответ об исчисленной к уплате в бюджет рублевой суммы НДС по отгрузке, которая была частично в рублях и в долларах США, для подтверждения курса, по которому рассчитывать покупателю.По карточке счета я вижу следующие проводки,сделанные предыдущим главбухом:
- 01.04.10 Д 76.Н.1 К 68.2-6 000 000 руб.
- 01.07.10 Д 91.2 К 76.Н.1 НДС с курсовой разницы- 5 000 руб.
-01.09.10 Д 76Н.1К 68.2 -3 000 руб.
-24.01.11 Д 76Н.1. К 68.2- 25 000 руб.
-01.02.11 Д 76 Н.1 К 68.2- 100 000 руб.
-01.02.11 Д 90.3 К 76 Н.1 -6 100 000 руб. (НДС перенесен в реализа ...
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 2 апреля 2011, 6:04
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенНаталья 19 марта 2011, 20:16
Здравстуйте, подскажите пожалуйста :
Как снизить зарплату директору и вообще можно ли это сделать?
В 2010 г. всех работников перевели на неполную рабочую неделю, т.к. деят-сть не велась.
С февраля 2011 г. началась стройка, но директор не хочет платить со всей своей зарплаты страховые взносы. Я ему объясняю что в данной ситуации нельзя поставить неполную рабочую неделю, т.к. деят-сть началась и директор как первое лицо компании постоянно работает, заключает договоры, ездит в командировки к месту стройки и т.д.

А можно ли внести изменения в ШР о сниж ...
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенbuhnata 22 марта 2011, 16:31
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Как ввести в эксплуатацию печать? Это основное средство стоимостью менее 20 тыс. или все таки материал?
Последнее сообщение в теме от Елена написано 29 марта 2011, 16:33
5 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенКсюша 29 марта 2011, 8:27
Добрый день, прошу помочь новичку, какой К1 ЕНВД для Ханты-мансийского автономого округа
Последнее сообщение в теме от Елена написано 29 марта 2011, 15:24
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенМарина 31 января 2011, 13:56
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться что мне грозит и откуда начинать. В августе 2009 года было открыто ИП, обстоятельства сложились так что по сегодняшний день не сдавался ни один отчет, соответственно ни разу налоги не платились. Сфера деятельности: печатные услуги.В 2010 году деятельность не велась. Какие налоговые санкции мне грозят? И хотя бы примерно подскажите какую сумму готовить? Заранее спасибо.
Последнее сообщение в теме от Елена написано 28 марта 2011, 20:43
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенAnna80 22 декабря 2010, 15:49
Я ИП. Открыла свой р/с для перечисления декретных. Больше им никак не пользовалась (т.е никто мне деньги из клинетов не перечислял). Сейчас вот надо заплатить налоги в Пф и надо это делать с р/с, но у меня там денег не хватит, чтобы заплатить налоги. Так вот, если я положу сама себе на р/с деньги, мне ведь придется их оприходовать в книге доходов и расходов? (я на усн доходы)??? И соответственно заплатить налог (6% от суммы)??? Я так понимаю, что без разницы от кого поступили деньги на мой р/с - от клиентов или же я сама их себе положила - все равно отчитывать ...
Последнее сообщение в теме от Елена написано 28 марта 2011, 20:40
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенКсения 28 марта 2011, 19:51
Помогите !!! Нужен пример учетной политики бюджетного учреждения на 2010 год и 2011 год.
Последнее сообщение в теме от Ксения написано 28 марта 2011, 20:14
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенАннет 27 марта 2011, 16:03
Здравствуйте помогите пожалуйста составить 3 проводки: 1. Списано на основное производство 1/3 часть расходов будущих периодов (арендная плата за 2 кв.)...2. Произведены отчисления органам соцстраха от з/п рабочих,...3. Полученно с оасетного счета в кассу на хоз. расходы
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенЕлена 4 января 2011, 9:47
Здравствуйте уважаемые бухгалтера!
Очень необходим пример отработанной учетной политики бюджетного учреждения-муниципальное образование- на 2011 год.Если у Вас есть, очень прошу поделиться.Заранее Вас благодарю.
Последнее сообщение в теме от ehleonora-prokopenko написано 25 марта 2011, 15:58
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 170 171 172 173 174 175 176 177 179 180 181 182 183 184 185 186  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.