Темы с последними сообщениями |
RSS |
|
|||
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
|
|||
|
|
|||
SOS!!!!Подскажите, пожалуйста увольняется сотрудник , нужно расчитать средний заработок , дни когда он находился на больничном и начисление больничного не учитываются при расчете или нет??? Заранее спасибо
Последнее сообщение в теме от Анжелика написано 26 апреля 2011, 15:06
|
|||
|
|
|||
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если кто знает.
Организация оплатила парковку домена. Документы о том, что доменное имя зарегистрировано на нас сроком на 1 год, есть. Но: самого сайта еще нет, от только изготавливается. Соответственно договор хостинга еще тоже не заключали. Вопрос: могу ли я учесть эту сумму для целей налогообложения? Или лучше все же подождать, пока не будет запущен сайт? А куда ее тогда отнести? Оставить на авансах наверное неправильно. На расходы будущих периодов, но пока не списывать? Запуталась я, в общем. Заранее сп ... Последнее сообщение в теме от Наталка написано 26 апреля 2011, 3:30
|
|||
|
|
|||
1.Д68К51
2.Д45К43 3.Д90К99 4.Д99К90 5.Д99К68 6.Д44К71 7.Д45К41 8.Д50К90 9.Д90К45 10.Д66К51 11.Д50К71 12.Д23К10 13.Д25К10 14.Д20К26 15.Д44К10 16.Д70К51 17.Д51К91 18.Д69К70 19.Д69К70 20.Д69К51 |
|||
|
|
|||
Здравствуйте! Столкнулась с тем, чего больше всего боялась - страховыми взносами. Помогите, пожалуйста. По календарю бухгалтера 14 января должна сдаваться отчетность в ФСС по форме 4-ФСС. Когда программа рассчитывает страх. взносы, платежи в ФСС делятся на 2 пункта: 1.соц. страхование 2.несчастные случаи. Правильно я понимаю, что п.1 имеется в виду обязательное соц. страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнтством; а в п.2 соответственно, страхование от несчастных случаев. Если правильно, то никак не могу понять, какие ст ...
Последнее сообщение в теме от Елена написано 25 апреля 2011, 15:57
|
|||
|
|
|||
Добрый день! Подскажите, может ли организация не начислявшая за январь и февраль месяц по отгрузке товара отразить все 3 месяца(январь, февраль, март) в одной счет-фактуре за март месяц.И не указывать за какой период. Т.е. счет-фактура будет от 31.03.2011г. , но в ней будет сидеть начисления за 3 месяца.? Не будет ли это нарушеним со стороны налоговой службы? И как будет выглядеть книга продаж и покупок? Если есть какие то нормативные документы, что именно так можно, подскажите?!
Последнее сообщение в теме от Елена написано 25 апреля 2011, 15:50
|
|||
|
|
|||
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста советом. ООО на ОСНО, открыли Обособленное Подразделение. вопросы:
1) нужно ли сообщать в налоговую по месту нахождения головной организации об открытии ОП? если да, то по какой форме, С-09-3 ? 2) в головной организации числятся только 2 человека, нужно ли переводить в ОП одного из сотрудников? 3)в ОП зарегистрирован ККМ, при продаже в отгрузочных документах надо писать КПП ОП, а все остальные реквизиты головной организации? 4) нужно ли сообщать в ПФР и ФСС, Росстат об открытии ОП? Спасибо. Последнее сообщение в теме от Елена написано 25 апреля 2011, 15:27
|
|||
|
|
|||
Здравствуйте
Первый раз делаю книгу продаж.Подскажите, как точнее и быстрее ее сверить и с чем сверяю? Отгрузки большие около 100с/ф в день... Последнее сообщение в теме от Елена написано 25 апреля 2011, 15:25
|
|||
|
|
|||
Подскажите,какой должен быть текст сопроводительного письма к поименному списку лиц, подлежащих периодическим мед.осмотрам? Подаю первый раз на сотрудников в Роспотребнадзор.
Последнее сообщение в теме от Елена написано 25 апреля 2011, 15:22
|
|||
|
|
|||
Здравствуйте. Помогите пожалуйста вот так получилось, что организация сидит на УСНО...и когда был октябрь забыли написать заявление в налоговую, чтобы мы продолжали на нем сидеть...что делать? теперь эта организация будем на общем режиме,до октября 2011 г. или как?
Последнее сообщение в теме от Елена написано 25 апреля 2011, 15:02
|
|||
|
|
|||
Сижу и как, пологается немного туплю. Список расходов при УСН Д-Р, закрытый, вот что-то не нахожу точки зрения фискальных органов. До 2006 знаю что постоянно судились по вопросам включения в расходы платежей аренды и сумм выкупа. Может кто что знает?
Последнее сообщение в теме от Елена написано 25 апреля 2011, 14:27
|
|||
|