Темы с последними сообщениями |
RSS |
|
|||
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
|
|||
|
|
|||
Подскажите, пожалуйста, нужно ли платить налог (УСН Доходы 6, если ТСЖ как таковых доходов не имеем: в аренду ничего не сдаём, пени не начисляем?
Последнее сообщение в теме от Анжелика написано 10 мая 2011, 21:23
|
|||
|
|
|||
Подскажите, какие отчеты нужно сдать за 1-й квартал 2011, если упрощенка?
и обычная система налогообложения? Заранее спасибо) Последнее сообщение в теме от Juliarosto написано 10 мая 2011, 13:41
|
|||
|
|
|||
Добрый день!
Согласно ПБУ 22/2010 опоздавшие и не принятые вовремя к учету документы не считаются ошибкой и отражать их надо на момент поступления документов. Сажать их надо на счета затрат 20,23,25,26 или на 91? В налоговом учете принимать это как затраты 2011 года? Последнее сообщение в теме от Елена написано 10 мая 2011, 13:40
|
|||
|
|
|||
Добрый день коллеги!
Помогите пожалуйста! Мне нужен образец учетной политики на 2011 год для бюджетного (казенного)учреждения. Кто может сбросте пожалуйста в личную почту : ulia.shvec@mail.ru/ Заранее спасибо! Последнее сообщение в теме от Елена написано 10 мая 2011, 13:36
|
|||
|
|
|||
Добрый день!
Подскажите, какие правильные проводки надо сделать по найму квартиры с физ. лицом. Имеем только договор, акта нет. Спасибо за ответы. Последнее сообщение в теме от Елена написано 10 мая 2011, 13:29
|
|||
|
|
|||
Подскажите как рассчитать штраф за неуплату в ПФР налога ФФОМС?
Последнее сообщение в теме от Елена написано 10 мая 2011, 13:21
|
|||
|
|
|||
По новому расчету больничного, если у человека средний заработок ниже МРОТ, то мы начисляем ему больничный по МРОТ. Нужно ли этот МРОТ еще уменьшать до 60% и 80% если у него не хватает стажа. Ведь про это в новом законе ничего вроде не сказано. Сказано, что уменьшать средний заработок не нужно лишь для тех, кто проработал меньше 6 месяцев.
Не заню как правильно. Я уменьшила, в ФФС толком никто ничего не знает . А как думаете вы? Последнее сообщение в теме от Елена написано 10 мая 2011, 13:17
|
|||
|
|
|||
Подскажи, пожалуйста, ставлю на учет Ос, документом ввод остатков, документ не проводится, выходит служебное сообщение " не выполнен запрос по остаткам" Что это означает? Что то не так заполнено( может справочник )? или ошибка программиста?
Последнее сообщение в теме от Елена написано 10 мая 2011, 13:02
|
|||
|
|
|||
Уважаемые!
Вопросец имеется - помогите, пожалуйста. Раньше ИП за лимит остатка кассы "не дергали", нууууу не дергали и не надо, думалось. На 2011 год заявление тоже не было подано. А сегодня, ишь ты, приходит с банка бумага на фирменном бланке, красивая вся такая и лаконичный такой текст "... по Вашему предприятию на 2011г., данный лимит считается нулевым". А теперь вопрос знатокам - что делать? (привет Чернышевскому)Как быть? И чем грозит? Последнее сообщение в теме от Елена написано 10 мая 2011, 12:58
|
|||
|
|
|||
16/03/2011 сделали поступление оборудования. затем передали его в монтаж и получили компютер, затем ввели его в эксплуатацию стоимость ОС1 16 000 тыс руб без НДС и ОС2 24 000 тыс рублей без НДС. И умудрились оставить галки чтобы начислялась амортизация. Скажите плиз, как сделать так. чтобы не лезть в 1-ый квартал, а все сделать во-втором и красиво?
Последнее сообщение в теме от Марина написано 6 мая 2011, 12:43
|
|||
|