Темы с последними сообщениями |
RSS |
|
|||
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
|
|||
|
|
|||
Добрый день! Девочки ,подскажите, пож-та, у нас в кафе стоит 1С, калькуляцию делаем вручную, может есть программа по калькуляции блюд, чтобы там уже были сборники рецептур 1996, 1997, 2000, 2006 гг.?
Последнее сообщение в теме от Елена написано 21 февраля 2011, 23:17
|
|||
|
|
|||
Здравствуйте! В этом году окончила Вуз по специальности менеджмент организации, у меня маленький ребенок, по этому я не могу работать полный рабочий день по профессии. Хотела бы обслуживать небольшую фирму по бухгалтерии, для этого собираюсь дополнительно закончить бухгалтерские курсы. Подскажите пожалуйста, по какой программе (упрощенка и пр.) в основном работают небольшие организации и на какие курсы в моем случае нужно пойти, собираюсь заниматься бухгалтерией всерьез.
Последнее сообщение в теме от Елена написано 21 февраля 2011, 23:15
|
|||
|
|
|||
ООО находится на УСН доходы, получила субсидию от Комитета развития малого предпринимательства,надо ли платить налог? Подскажите где можно почитать об этом.
Последнее сообщение в теме от Елена написано 21 февраля 2011, 23:13
|
|||
|
|
|||
Организация имеет внеоборотные активы на сумму 5000 тыс. руб., долгосрочные обязательства – 3000 тыс. руб., текущие (оборотные) активы – 8000 тыс. руб., уставный капитал – 4000 тыс. руб., собственный капитал – 7000 тыс. руб.
Рассчитайте собственный оборотный капитал. Последнее сообщение в теме от Студент написано 21 февраля 2011, 20:47
|
|||
|
|
|||
Последнее сообщение в теме от Ольга написано 21 февраля 2011, 19:21
|
|||
|
|
|||
Здравствуйте
алгоритм начала работы ооо. регистрирую ооо перехожу на упрощенку покупаю компьютеры мониторы оргтехнику мебель и бухгалтерскую программу забиваю реквизиты и все что есть - в остатки если чтото купил- свыше 20000- в основные средства вопрос стоит ли покупать чтото дороже 20000- ведь это сильно усложняет отчетность- нужно расчитывать амортизацию,так ведь? спасибо алексей Последнее сообщение в теме от Наталка написано 21 февраля 2011, 18:50
|
|||
|
|
|||
Уважаемые коллеги! Помогите с таким вопросом. Как правильно поставить на учет в бюджетном учреждении ранее украденную и потом возвращенную вещь? Заранее спасибо.
|
|||
|
|
|||
Помогите. Так как в этом году впервые сдаются в ПФР такие документы как РСВ, СЗВ, АДВ, то мне ничего в этом непонятно.
Может кто-то помочь? Написать как заполняется. Может быть в картинках, может быть еще как-то. Я вобще в этом ничего не понимаю. Подаю уже 5 лет нулевую отчетность по упрощенке. Там то все просто и понятно. А вот с этим хоть раз бы кто показал и объяснил, я бы тоже понял. Подробности: 1) Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления – основной вид деятельности. (74.14) 2) ИП. 3) Подаю упрощенку 6% - нулевую. 4) Работни ... |
|||
|
|
|||
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Прошу помощи в таком вопросе: Наша фирма занимается дорожным строительством. Летом 2010 года мы взялись за объект в г.Уфа - открыли там обособленное подразделение, передислоцировали технику. Пока оформлялся договор, ген.директор дал отмашку начать работать. Начали работать. Через 2 недели после начала работы ко мне попадает договор подряда, из которого я узнаю, что Заказчик - Турция, а в Уфе у них филиал. Раньше никогда не сталкивалась с валютным контролем, но теперь пришлось. Самым сложным было вовремя подать в ... Последнее сообщение в теме от Эрнест написано 18 февраля 2011, 18:12
|
|||
|
|
|||
доброе время суток! Подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация- компания партнер требует акт сверки, а наш бух сейчас в отъезде. Получается примерно так: мы оказываем услуги ооо \"ромашка\" по консультированию, они оплачивают нам частями. Как будет выглядеть акт сверки?
Последнее сообщение в теме от Фаничка написано 18 февраля 2011, 10:11
|
|||
|