Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенEva 28 сентября 2010, 11:00
Добрый день! Девочки ,подскажите, пож-та, у нас в кафе стоит 1С, калькуляцию делаем вручную, может есть программа по калькуляции блюд, чтобы там уже были сборники рецептур 1996, 1997, 2000, 2006 гг.?
Последнее сообщение в теме от Елена написано 21 февраля 2011, 23:17
5 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенВалентина 12 июля 2008, 16:53
Здравствуйте! В этом году окончила Вуз по специальности менеджмент организации, у меня маленький ребенок, по этому я не могу работать полный рабочий день по профессии. Хотела бы обслуживать небольшую фирму по бухгалтерии, для этого собираюсь дополнительно закончить бухгалтерские курсы. Подскажите пожалуйста, по какой программе (упрощенка и пр.) в основном работают небольшие организации и на какие курсы в моем случае нужно пойти, собираюсь заниматься бухгалтерией всерьез.
Последнее сообщение в теме от Елена написано 21 февраля 2011, 23:15
8 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Свободное общение Автор: Статус неизвестенСветлана 27 октября 2009, 23:03
ООО находится на УСН доходы, получила субсидию от Комитета развития малого предпринимательства,надо ли платить налог? Подскажите где можно почитать об этом.
Последнее сообщение в теме от Елена написано 21 февраля 2011, 23:13
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенСтудент 21 февраля 2011, 11:06
Организация имеет внеоборотные активы на сумму 5000 тыс. руб., долгосрочные обязательства – 3000 тыс. руб., текущие (оборотные) активы – 8000 тыс. руб., уставный капитал – 4000 тыс. руб., собственный капитал – 7000 тыс. руб.
Рассчитайте собственный оборотный капитал.
Последнее сообщение в теме от Студент написано 21 февраля 2011, 20:47
5 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Проверки Автор: Статус неизвестенОльга 18 февраля 2011, 17:26
Последнее сообщение в теме от Ольга написано 21 февраля 2011, 19:21
7 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестеналексей валериевич 21 февраля 2011, 15:48
Здравствуйте
алгоритм начала работы ооо.
регистрирую ооо
перехожу на упрощенку
покупаю компьютеры мониторы оргтехнику мебель и бухгалтерскую программу
забиваю реквизиты и все что есть - в остатки
если чтото купил- свыше 20000- в основные средства

вопрос
стоит ли покупать чтото дороже 20000- ведь это сильно усложняет отчетность- нужно расчитывать амортизацию,так ведь?
спасибо
алексей
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 21 февраля 2011, 18:50
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенОльга 21 февраля 2011, 10:43
Уважаемые коллеги! Помогите с таким вопросом. Как правильно поставить на учет в бюджетном учреждении ранее украденную и потом возвращенную вещь? Заранее спасибо.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенРоман 19 февраля 2011, 11:44
Помогите. Так как в этом году впервые сдаются в ПФР такие документы как РСВ, СЗВ, АДВ, то мне ничего в этом непонятно.
Может кто-то помочь? Написать как заполняется. Может быть в картинках, может быть еще как-то. Я вобще в этом ничего не понимаю.
Подаю уже 5 лет нулевую отчетность по упрощенке. Там то все просто и понятно. А вот с этим хоть раз бы кто показал и объяснил, я бы тоже понял.

Подробности:
1) Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления – основной вид деятельности. (74.14)
2) ИП.
3) Подаю упрощенку 6% - нулевую.
4) Работни ...
Ответов в теме пока нет    
++++++++++
Ответить
Проверки Автор: Статус неизвестенТатьяна 30 января 2011, 13:18
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Прошу помощи в таком вопросе:
Наша фирма занимается дорожным строительством. Летом 2010 года мы взялись за объект в г.Уфа - открыли там обособленное подразделение, передислоцировали технику. Пока оформлялся договор, ген.директор дал отмашку начать работать. Начали работать. Через 2 недели после начала работы ко мне попадает договор подряда, из которого я узнаю, что Заказчик - Турция, а в Уфе у них филиал.
Раньше никогда не сталкивалась с валютным контролем, но теперь пришлось. Самым сложным было вовремя подать в ...
Последнее сообщение в теме от Эрнест написано 18 февраля 2011, 18:12
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенTillara 18 февраля 2011, 8:36
доброе время суток! Подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация- компания партнер требует акт сверки, а наш бух сейчас в отъезде. Получается примерно так: мы оказываем услуги ооо \"ромашка\" по консультированию, они оплачивают нам частями. Как будет выглядеть акт сверки?
Последнее сообщение в теме от Фаничка написано 18 февраля 2011, 10:11
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 184 185 186 187 188 189 190 191 193 194 195 196 197 198 199 200  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.