Добрый день!подскажите, пожалуйста с апреля фирма переводит часть сотрудников на сменный график (сутки работают, двое отдыхаю) прописан оклад за месяц,а не за 1 час работы .Правильно ли это? И еще все, что превысит 40 часов в неделю будут переработкой, и исходя из 40 часовой недели высчитать стоимость 1 часа работы?
Мы работаем на субподряде. Рабочих нанимаем по договору подряда (гражданско-правовой). Работники по трудовым договорам - ИТР (директор, главбух, прораб). Могу я заработную плату и командировочные ИТР отнести на 20 счет (прямые расходы)?
Умные люди, подскажите! Организация оплатила стоимость авиа билетов для поездки сотрудника в командировку.
Каким документом оприходывать их в 1С Бухгалтерия7.7, и как выдать в подотчет(каким документом) Очень жду помощи!
Добрый день!
Подскажите пожалуйста: налоговая заставляет сдать балансы за 2008 год, деятельность не велась, баланс нулевой. Что отразить в активе баланса, если в пассиве только уставный капитал, который был потрачен на выплату з/пл?
Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста, не могу разобраться в следующем вопросе, наша фирма на ОСН занимается оптовой торговлей, для доставки товаров покупателю привлекаем стороннюю организацию,оплачиваем услугу доставки, а покупатель возмещает стоимость доставки на основании актов транспортной организации, с некоторыми покупателями есть договор поставки, в котором прописано условие о возмещении затрат по доставке, а с некоторыми нет, как в налоговом учете отразить данные операции?
Доброго дня!
Хотелось бы уточнить, если сотруднику в фев.ЗП был начислен оклад за все отработанные 19 дней., а потом в конце марта оказывается, что все таки последний рабочий день февраля рабочий он был на больничном (т.е. всего 18 отраб.дней),..получается у меня один неотработанный, он минусуется,..я по идее тогда эту сумму излешне уплаченную за один день должна вычесть из мартовской ЗП, но весь март он был на больничном, могу ли я эту разницу с больничного вычесть,.или тока с оклада?
Добрый день!
2 года назад мы были зарегистрированны в Москве и прикреплены к 29 налоговой. Юр.адрес у нас был куплен, но мы там не сидели, а сидели дома. Потом год назад появились деньги и мы сняли офис в Московской области. Вот теперь к нам пришли из налоговой по области (№14). Попросили регистрационные документы. Мы объяснили, что офис у нас один - тут, мы сейчас перерегистрируемся и будем тут делать юр.адрес. Вчера вызвали в 14 налоговую и выдали решение о постановке на учет и свидетельство о постановке на учет обособленного подразделения. У нас не ...
ИП УСНО (доход-расход)*15%.Помогите, пожалуйста,разобраться:
1-вопрос:Я Ип,но на себя как физ лицо оформила кредит на машину, мебедь в офис и т.д и использую все это в своей предпринимательской деятельности.Могу ли я эти расходы учесть???
2-у меня в отчетном периоде налог составил , меньше 1% от общего дохода, программа посчитала минимальный налог к уплате.Тогда получается, что я переплатила сумму разницы между реальным налогом и налогом минимальным.Так что с разницей делать в дальнейшем, она учитывается?
3- уплаченный налог за первый квартал, можно ...
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.