ИП находится на УСН (доходы-расходы) Как проверить правильно ли берет программа (1 С 8,0 бух) расходы (товары и материалы) как принимаемые в КУДИР. У меня очень большая номенклатура, так что позиционно проверить практически нереально. Не могу выйти на сумму, которую программа формирует в отчете.
здравствуйте!
Помогите мне разобраться вот в чем. главный бухгалтер мне сказала, что расчет отпускных нужно вести по следующей схеме: посчитать сумму з\п за все отработанные месяцы, а затем посчитать среднее кол-во дней которые были отработаны за эти месяцы по схеме2: кол-во дней месяца : на 29,4 и * на кол-во раб дней в этом месяце. затем сумму среднемесячной з\п разделить на кол-во отработанных дней(по схеме2) разве это правильно? если нет, то что так высчитывается? она всем так отпускные начесляла
Здравствуйте. Вот возник вопрос - а чем 8-ка лучше версии 7.7? Стоит ли бухгалтеру вообще на нее переходить?
Спрашиваю как руководитель небольшой компании. Наш бухгалтер говорит, что надо - а обосновать толком не может. А это дополнительные расходы. Может действительно в 8-ке есть что-то, что упростит ведение бухучёта?
Здравствуйте , уважаемые специалисты! Может кто-нибудь подскажет.... Ситуация следующая: товарищ предложил подработку по совместительству, хочет зарегистрировать юр.лицо ООО и заниматься такими видами деятельности, как торговля с/х продукцией (будет розничная точка), тут же транспортные услуги и парикмахерские, хочет , что бы с бухгалтерией все было просто и красиво, сломала голову, как это все сложить вместе и выбрать правильный режим налогообложения , а поскольку я начинающий бухгалтер, то мне совсем плохо))), а доп. доход - ой как нужен!..... в и ...
Помогите разобраться(для меня это новое направление) или если можно, дайте ссылку, что можно почитать!!!
Ситуация: вновь созданное ООО (регистрация-конец февраля, консалтинговые услуги, УСНО:доходы- расходы). Реальная деятельность началась только в марте( несколько договоров, датированнные мартом, на оказание услуг приблизительно на сумму 100тыс.руб).Из расходов( они естественно превышают доходы на данный момент) затраты на аренду помещения,приобретение мебели, мини-АТС,ККТ,чеки и билеты на проезд, хозрасходы( причем есть товарник, но нет чека ...
Доброе утро уважаемые бухгалтера!!! Помогите пожалуйста разобраться в расчетном листке своем. В феврале я ходила в отпуск на 7 календарных дней, и 2 дня брала без оплаты. По табелю у меня 12 рабочих дней. Оклад - 12 000. В расчетном листке указано:
оплата по окладу/ дни 12/ часы 95/ период фев10/ сумма 7578,95
отпуск очередной/ дни 5/ часы 40/ период 15-21 фев10/ сумма 3421,74
отпуск за свой счет/ дни 2/ часы 16/ период 4-5 фев10/ сумма 0
сумма 11000,69.
Меня интересует почему отпуск начислен за 5, а не за 7 дней?
Заранее спасибо за ответы!
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить контрольную работу, проводки я сделала не могу рассчитать не которые цифры. Суда ее не могу выложить, если что могу скинуть на почту.
Добрый день,подскажите пожалуйста,такой вопрос,приоформлении платежного поручения на страховые взносы в пенсионный фонд,получила пример заполнения платежного поручения,реквизиты,а вот на счет ОКАТО ни чего не сказали.ПодскажитеОкато уакзывать нашей организации,я так понимаю или нет?
Заранее спасибо.
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.