Ассоциация профессиональных бухгалтеров Санкт-Петербурга и заслуженный экономист РФ, государственный советник РФ II класса Надежда Чамкина приглашают Вас 12 ноября 2013 г. на семинар «Экспертный анализ НДС: новое в законодательстве 2013 – 2014 г., проблемы и решения».
[b]Надежда Чамкина – один из ведущих российских экспертов в области налоговых процедур. Один из авторов Постановления №1137 от 26.11.2011. Востребованный лектор по тематике НДС.
Подайте заявку до 12 ноября на [url=http://moedelo.spb.ru/?utm_source=forumbuhgalteria&utm_medium=forumbuhgalteria&utm_campaign=forumbuhgalteria ...
Подскажите можно ли в программе R-keeper указать отдельной стракой ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКЕТА.( Эта сумма распределяется между официантами и поварами )
И какие еще налоги кроме НДФЛ, надо будет заплатить с этой суммы.
Добрый день! Очень нужна помощь! Никак не могу понять, как рассчитать авансовые платежи по НП. Дело в том, что предыдущий бухгалтер, сдавая налог на прибыль не начислила авансовые платежи и мне эту ошибку сейчас нужно исправить. Я в первые готовлю эту декларацию и не совсем в курсе. В инструкциях ничего не понятно. Декларация за 1 квартал 2013 года.
За 4 квартал данные: 290 - ничего, я так понимаю, потому что стоит сумма к уменьшению налога 050 - 478 ; 080 - 4298.
180 - 2993.
Считаю: 290 1кв = 5320(180 отч.я) - 0 (290 прош.пер). Как дальше?
Добрый день! Девочки, помогите пожалуйста. Наше предприятие находится на усн и у нас применяются пониженные тарифы по страховым взносам. Дело в том, что бухгалтер уволилась и надо сдавать отчет в ФСС, а я не знаю как заполнять таблицу 4.3. Девочки, помогите! Подскажите где брать данные для заполнения этой таблицы.
Добрый вечер, форумчанам!
Подскажите,пожалуйста, как правильно вести нумерацию первички (счета, торг-12, счета-фактуры) в обособленном подразделении?Сквозную по организации или отдельную в подразделении?
Подскажите пожалуйста. Должна ли я вносить в книгу доходов и расходом, договор беспроцентного займа денежных средств. УСН. ИП берет деньги у себя же и составляет договор. И нужно ли возврат беспроцентного займа потом ставить в расходы.
помогите пожалуйста поставить проводки по МАЛОМУ предприятию:1)уставной капитал 130000 Учередители погасили задолженность по взносам в уставной капитал:2)Иванов внёс наличные денежные средства-30000. 3) Петров внёс товар на сумму- 30000 4)Сидоров внёс нематериальный актив стоимостью-15000 и 5)перечислил на расчётный счёт предприятия 25000. 6) ЗАО Пристиж внесло основные средства 25000 7)ЗАО Удача внесло ценные бумаги 10000 8)Задолженность Удачи перед предприятием 500. И нужно составить такие же проводки только ещё по обычному предприятию пожалуйста помогите
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.
Управленческая отчетность включает большое количество разных финансовых форм, обобщающих и анализирующих различные стороны финансово-экономической деятельности компании. Каждая форма по-своему важна. Однако все же есть три формы управленческой отчетности, которые можно назвать главными. Что же это за формы? Для чего они нужны? Об этом рассказано в статье.
Как планируют накладные расходы? Как можно определить лимиты расходования денежных средств? Как контролировать исполнение бюджетов накладных расходов и разработать мероприятия по их оптимизации? Ответы на эти вопросы — в статье.