Добрый день!
Сразу скажу, я далека от бухгалтерии, но есть вопрос...
Ситуация такая.
В результате ошибки табельщика и бухгалтера за один и тот же период была начислили и отпускные, и з/плату.
В результате работнику выплатили лишнее.
Меня именно интересует как правильно оформить внесение излишне выплаченной з/платы в кассу организации?
Учредитель в счет погашения задолженности поставил необходимое ЗАО «Стимул» оборудование в оценке, согласованной учредителями, на сумму 500000 руб. Организация осуществила затраты по доставке основных средств до места назначения с уплатой сторонней организации транспортных расходов с расчетного счета в сумме 20000 руб., НДС в том числе.
. ОАО «Мираж» проводит строительство нового здания. В сентябре ОАО «Мираж» оформляет краткосрочный кредит в банке в размере 500 000 руб. под 20% годовых сроком на 3 месяца на погашение затрат по строительству здания. Проценты начисляются и перечисляются банку ежемесячно в конце каждого месяца. По окончанию срока действия договора основная сумма долга была возвращена банку. Объект введен в эксплуатацию в октябре, первоначальная стоимость объекта введенного в эксплуатацию составила 1 200 000 руб.
В ходе проведения инвентаризации кредиторской задолженности в ЗАО «Прогресс» выяснилось, что на балансе организации числится кредиторская задолженность за приобретенные товары в сумме 15000 руб. (в том числе НДС), срок исковой давности, которой истёк. Просроченная кредиторская задолженность списывается с баланса.
. По поручению ЗАО «Прогресс» «Экономбанк» депонировал денежные сред¬ства под выдачу чековой книжки в размере 300000 руб. Организация приобрела материалы на общую сумму 275000 руб. (в том числе НДС 18. В оплату приобретенных материалов ОАО «Промснаб» выданы чеки на сумму 275000 руб. Чеки предъявлены банку и оплачены им. Неиспользованные чеки возвращены в банк.
Отразить операцию на счетах бухгалтерского учёта.
Здравствуйте! У нас возникла такая проблема, я в организации работаю экономистом, каждый месяц подаю бухгалтеру сведения по поднятой воде, она делает водный налог, в первом квартале она подала декларацию и в ней указала не мои объемы воды, а поставила по начислению, в конце года когда я стала делать 2 ТП Водхоз, это вылезло все, оказывается у нас с ней разница, я добавила эти кубы в 4 квартале, т.к. за предыдущие квартала были уже сданы все отчеты, теперь налоговая просит копию 2 тп водхоз, что мне делать? Очень нужна ваша помощь. Заранее спасибо!
На предприятии с 01.06.2013 повышены оклады но уменьшены премии
был оклад 16000 премия 100% всего 32000
стало оклад 24700 премия 30%
Как для расчета индексировать ср заработок:
исходя из оклада? те на К 1,54
и что индексировать только оклад или оклад и премию
Спасибо
помогите.. Кто работает с зарплатным проектом в 1С: ???? Мне очень надо, чтобы мне прислали на почту скрин-шоты с пошаговым оформлением, т.е. как вы делаете в 1С заявки на выпуск карт, а потом в эксель их формируете.. чтобы я программистам своим ткнула, а то они не понимают, что я от них хочу...
Добрый день, меня загрузили бухгалтерским вопросом, а я ничего в этом не смыслю) Если я отгружаю товар без предоплаты и оплата клиентом будет сделана после получения товара в течение 1 рабочего дня по безналу, то счет-фактуру нужно вместе с накладной выставлять при отгрузке?
Заранее спасибо!
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.