Индивидуальный предприниматель выставил нам счет и предоставил акт на сумму 3 600,00: за перевод 3-х док-тов - 1 200,00; за услуги по нотариальному заверению перевода 3-х документов - 2 400,00 к акту приложены копии документов на английском языке, копии переводов с нотариальным заверением, в которых указано, что нотариус за свои услуги взыскал по тарифу 100 руб. за каждый документ. Как все это провести в бухгалтерском и налоговом учете?
В бухгалтерском балансе на 2013г - 34624, на 2012г - 36217,
а в пояснении к бух отчетности на 2013г: первонач. стоимость на начало 69003, накопленная амортизация 32786, поступило 646, выбыло 38, начиленно амортизации 392, первонач. стоимость на конец 69611.
Объясните пожалуйста, почему в пояснении стоимоть ОС - 69611, а в балансе 34624?
Поскажите пожалуйста в промежуточном отчете в Табл.3 "сумма выплат в пользу физ. лиц меньше, чем "сумма не подлежащая обложению страх. взносами", тем самым не выходит рассчитать "Базу для начисления страховых взносов за последние месяцы", т.е. за конкретно один месяц(Табл.3 гр.4). Как в таком случае рассчитывать? брать графу 3 и начислять из неё???
Помогите пожалуйста. Я пишу диплом по затратам и при анализе Как товарную продукцию беру выручку из отчета о финансовых результатах (реализованная продукция = товарной продукции), как затраты на данный объем надо брать себестоимость продаж из отчета или затраты текущего периода по данным бухгалтерского учета?
Пишу диплом, не понял суть темы и пошел в неправильном направление и написал про з/п. ПОМОГИТЕ!!! Времени не осталось, а скоро сдавать. О чем писать в фонде оплаты труда? какие док-ты брать для приложения? Какие расчеты можно сделать? Помогите, умоляю!!!
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.
Управленческая отчетность включает большое количество разных финансовых форм, обобщающих и анализирующих различные стороны финансово-экономической деятельности компании. Каждая форма по-своему важна. Однако все же есть три формы управленческой отчетности, которые можно назвать главными. Что же это за формы? Для чего они нужны? Об этом рассказано в статье.
Как планируют накладные расходы? Как можно определить лимиты расходования денежных средств? Как контролировать исполнение бюджетов накладных расходов и разработать мероприятия по их оптимизации? Ответы на эти вопросы — в статье.
Финансовые модели применяют в различных секторах и отраслях промышленности для разных целей. Экономисты используют их для оценки и снижения финансовых рисков. Эти модели помогают руководителям организаций принимать обоснованные решения и оптимизировать финансовые показатели. Чтобы их построить, можно использовать Excel. В статье рассказано, что нужно при этом учитывать.
Приказом Минфина России от 16.04.2021 № 62н был утвержден новый стандарт ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Новый стандарт обязателен нужно будет применять с 1 января 2022 г., но организации могут принять решение о применении данного стандарта до указанного срока.
Рассмотрим общий порядок работы с первичными учетными документами, а также нововведения, установленные ФСБУ 27/2021.