Нужна помощь!Организация занимается покупкой и продажей металлического лома.Расходная накладная составляется на основании приемо-сдаточного акта покупателя по результатам взвешивания лома.В акте покупателем указан выявленный засор в виде неметаллических примесей 1 тонна. Как мне следует учесть эту тонну засора?
Мы выставляем счета нашим заказчикам, но бывают такие, которые их не оплачивают. Соответственно счет анулируется и вроде все. А можно ли как то "заставить" оплатить этот счет?Просто достаточно часто бывают такие клиенты...
Подскажите пожалуйста,фирма существут с 2003г на балансе основные средства 10000руб. и уставный капиталл 10000 руб.налог на имущество начислялся с 10000, амортизация не начислялась, деятельности никакой нет у фирмы,передали в этом году мне эту фирму,как вести учет ума не приложу по идее надо начислять амортизацию и платить налог на имущество.Спасибо
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. У нас маленькая организация(15чел.) я одна бухгалтер, нет МОЛ, нет склада. Приобретаются материалы, хоз. товары, приспособления для компьютеров и т.д., как правильно учитывать это все? Какие документы оформлять при приходе, списании и кто их должен подписывать. Мне отдают только товарные чеки, а авансовые отчеты я делаю сама, а что дальше оформлять, какие акты или что я не знаю! Помогите пожалуйста!
Помогите навести порядок в бумагах на предприятии! Особо сильно меня интересует оформление главной книги.
Подскажите, пожалуйста, порядок оформления/заполнения главной книги, перечень необходимых документов для заполнения главной книги, кассы, продажи, расчетного счета и всего необходимого (достаточно перечня).
Заранее спасибо.
P.S. Весь прошлый год я провела в больницах, вернувшись на работу у меня волосы встали дыбом! Фирма была образована в 2006г. Фирма занимается торговлей, по обычной си ...
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие отчеты нужно сдавать за 1 кв. для ООО, которое было зарегистрировано 05 марта, и которое получило предоплату на поставку товара от своего клиента на р/с в конце марта. Спасибо
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.