ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! У МЕНЯ ВОПРОС: КАК ЗАПОЛНИТЬ КНИГУ РАСХОДОВ И ДОХОДОВ ЗА 2012 ГОД, ЕСЛИ ЕСТЬ РАСХОДЫ 4 КВАРТАЛА 2011 ГОДА(ДОХОДА НЕ БЫЛО И ОТЧЕТ БЫЛ НУЛЕВОЙ)- ИХ ЖЕ НАДО УЧЕСТЬ?!?
Составьте бухгалтерские проводки по следующим хозяйственным операциям:
Выдан аванс на командировочные расходы.
Списаны командировочные расходы на издержки предприятия.
Внесена работников в кассу часть неиспользованного аванса.
Невозвращенная в определенные сроки задолженность удерживается из заработной платы работника.
Начислена амортизация основных средств.
Дайте логическое объяснение корреспонденции счетов по данным хозяйственным операциям.
Уважаемые , подскажите пожалуйста .
Нужно сформулировать содержание хоз. операции в соответствии с проводками , а так же определить суммы хозяйственных операций.
С формулированием проблем не возникло , а вот как определить эти самые суммы хозяйственных операци?
Здравствуйте, уважаемые бухгалтера! Подскажите, пожалуйста студентке, какие проводки следует сделать при продаже ОС (за 17110 руб)в декабре , если:
в октябре ОС, стоимостью 15000 руб, было получено, как вклад в уставной капитал (К75/1 Д01),
введено в эксплуатацию(К01 Д08),
включено в себестоимость (К08 Д20) и
учтено на забалансовом 013 счете (по учетной политике)
был произведен ремонт на сумму 500 руб?
К 91/1 Д 62 17110
К 62 Д 51 17110
К 013 15000
А дальше?
Подскажите пожалуйста, первый раз столкнулась с кол.договором. Предприятие выплачивает пособия единовременные, ежемесячные по уходу за ребенком, я понимаю это за счет прибыли, облагаются ли такие начисления страх.взносами и НДФЛ. Или сайт где почитать.
Добрый день!! ООО арендует у ИП 6 кв.м помещения для продажи алкоголя. Эту территорию обозначили городушкой из стеклопакетов. За эти стеклопакеты заплатили 50 тыс. наличкой, нам выдали договор, товарную накладную, и квиток к ПКО. .Как оприходовать, поставить на учет или сразу списать на расходы эти стеклопакеты? Спасибо!
Доброго Дня!!!!!!!!!
Подскажите, какие будут проводки. Ситуация следующая. В банк внесены деньги 7800,00. Они кассиром ошибочно были перечислены не на наш счет (ошибка в одной цифре счета). Это было обнаружено на следующий день, и кассир внесла свои деньги на наш счет. Мы оплатили поставщику. А через неделю владелец счета, получивший сумму по ошибке, вернул эти деньги на наш счет. Подскажите "Чайнику" с проводками!
Помогите пожалуйста!!)))
Оплачены за счет подотчетных сумм услуги по содержанию здания - (какая проводка?)
зачислен платеж за реализованную продукцию (какая проводка?)
рассчитан результат от реализации(прибыль) (какая проводка?)
Добрый день!
С 2013г. мне надо востанавливать упрощенный учет для малых предприятий. Может кто сталкивался или кто ведет бухучет МП в сфере организации информационных мероприятий и семинаров. Или есть идеи по постоению бухучета, а то надо востанавливать учет, но пока не соображу как это лучше отразить в регистрах. И еще есть пару едениц ОС, учет по которым не велся вообще, надо мне востановить его(сделать перечень и посчитать аммортизацию предудущих лет)? Отовитесь плиз!
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.