Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЕвгения, Статус неизвестенТатьяна, Статус неизвестенМаргариточка.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Вправе ли организация вести журнал полученных счетов-фактур в электронном виде?

Рубрика: Документооборот
Ответов: 194

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Малина
Статус неизвестенМалина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 392 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#31[13664] 5 октября 2011, 15:52
Я имела ввиду, что в любой программе, в том числе и документального сопровождения бизнеса (с) :), должны быть настройки. В банковских же программах они наверняка есть.
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно...
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#32[13694] 7 октября 2011, 20:05
Понятно. Ну да, настройки есть везде, и в Визоре в том числе.
Малина
Статус неизвестенМалина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 392 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#33[13718] 9 октября 2011, 20:42
Их должно быть больше. Настраиваемость программ должна быть понятной и прозрачной. И глубокой.
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно...
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#34[15592] 11 марта 2012, 21:01
Малина писал(а):
Их должно быть больше. Настраиваемость программ должна быть понятной и прозрачной. И глубокой.
Это применительно ко всем программам вы говорите, или именно к банковскому сектору?
Галка
Статус неизвестенГалка
[e-mail скрыт]
РФ, Москва
Написал 14 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#35[15600] 13 марта 2012, 2:09
Nadezhda писал(а):
Малина писал(а):
Вика, это Вы зря. Электронно все будет гораздо проще. Просто надо делать резервное копирование.
Главное, чтобы при электронном документообороте резервное копирование осуществлялось в автоматическом режиме, тогда проблем точно не будет.
Ну, это как раз настроить несложно. Зато насколько электронный журнал жизнь облегчит!
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#36[15609] 13 марта 2012, 13:24
Галка писал(а):
Nadezhda писал(а):
Малина писал(а):
Вика, это Вы зря. Электронно все будет гораздо проще. Просто надо делать резервное копирование.
Главное, чтобы при электронном документообороте резервное копирование осуществлялось в автоматическом режиме, тогда проблем точно не будет.
Ну, это как раз настроить несложно. Зато насколько электронный журнал жизнь облегчит!
Ну да, значительно легче станет. Мне уже жизнь облегчило то, что я подключилась к Такском-Файлеру. Жду теперь, что там 1С подготовит.
Kings Back
Статус неизвестенKings Back
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 354 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#37[16055] 22 апреля 2012, 18:01
Надежда, вы молодец, всегда среди первых. Какие документы вы можете по Файлеру отправлять?
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#38[16058] 22 апреля 2012, 20:46
Kings Back писал(а):
Надежда, вы молодец, всегда среди первых. Какие документы вы можете по Файлеру отправлять?
Практически все документы - вся первичка, в том числе электронные счета-фактуры, организационные и сопроводительные документы. Т.е. такие рабочие вещи как приказы и регламенты тоже спокойно можно пересылать. Вы планируете подключаться?
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#39[16071] 23 апреля 2012, 13:11
Надежда, а приказы то зачем по Файлеру посылаете? Приказы же внутри организации, она на партнеров не распространяются. ) Вот первичка по ХД это да.
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
Kings Back
Статус неизвестенKings Back
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 354 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#40[16078] 23 апреля 2012, 17:29
Я думаю, что приказы и внутренние документы тоже бывает нужно пересылать. Например, в обособленные подразделения, или в налоговую.
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#41[16084] 24 апреля 2012, 10:19
Александр писал(а):
Надежда, а приказы то зачем по Файлеру посылаете? Приказы же внутри организации, она на партнеров не распространяются. ) Вот первичка по ХД это да.
Ну вот представьте, если организация не из 2-х человек состоит, то даже приказы значительно удобней в электронном виде пересылать.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#42[16085] 24 апреля 2012, 10:20
Kings Back писал(а):
Я думаю, что приказы и внутренние документы тоже бывает нужно пересылать. Например, в обособленные подразделения, или в налоговую.
Или даже внутри организации, если компания не маленькая. Поверьте, беготня с бумажками по кабинетам отнимать жуть как много времени.
Kings Back
Статус неизвестенKings Back
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 354 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#43[16096] 25 апреля 2012, 9:51
Да, действительно. На каком-нибудь заводе бежать с бумажкой из одного конца в другой - не вариант. Такие документы и теряются часто.
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#44[16102] 25 апреля 2012, 13:01
Кингс, ну приказы то в налоговую разве что для ознакомления. А в свои подразделения можно и без Файлера послать. Если его нет допустим. Если же есть, то дополнительная надежность для секретных приказов не повредит.
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
Kings Back
Статус неизвестенKings Back
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 354 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#45[16124] 26 апреля 2012, 13:32
Мы же говорим, какие удобства появляются с использованием ЭДО. А когда его нет, то по-старинке, ножками.
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.