Добрый день. У меня такая проблема: В организации было введено в эксплуатацию здание "Незавершенное строительством" и на него начислялась амортизация. Позже ввели новое сооружение, на которое также начали начислять амортизацию. Потом выяснилось, что новое сооружение построено на базе первого здания. Какими документами это можно корректно оформить? Конфигурация Бухгалтерия предприятия редакция 2.0.55.7
Здравствуйте!
Организация на УСН (доходы). Устанавливаем пластиковые окна в свое нежилое помещение (помещение в собственности). Подскажите проводки в 1С:Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.56.2)?
Ситуация такая.
я сдала отчет 17.02.2014 г. по ТКС, вовремя. Однако, мне пришел отрицательный протокол. по закону у меня двухнедельный срок на исправление ошибок. Сижу спокойно, дышу ровно. но тетеньки с пфр задолбали. сначала позвонила специалист с наездами, что я обязана исправить данный отчет в течение 2-х суток. На мое требование, указать где именно такое написано, сказала, чтобы я читала законы (я ей того же самого пожелала). Через два дня позвонила начальница, начала орать, угрожать штрафами, судами, приставами и главой города... но срок исправлен ...
Добрый день!!!
Пожалуйста помогите определиться с основными проводками.
Наша организация занимается продажей песка. Нам его намывают и доставляют на карьер. Наша основная задача-продать песок. Но, при погрузке песка у нас задействована арендованная техника, а именно погрузчик для погрузки песка в приезжающие машины, экскаватор, чтобы собирать песок в основную кучу. Машины покупателей, но очень редко нанимаем мы и везем за свой счет (песок соответственно в цене увеличивается). Подскажите, какие проводки в области техники лучше использовать ...
Девочки помогите! Может быть, кто-то сталкивался с такой же проблемой и поделится личным опытом. В прошлом году мне нужно было срочно получить кредит в одном из банков. Обязательным условием при получении кредита было заключение договора с их негосударственным пенсионным фондом. Как теперь перевести свои накопления в другой фонд? Куда писать заявление? В новый фонд или в старый? Может кто-то сталкивался и направит в нужное русло?
на каком счете отражаются собственные средства учредителей организации, применяющие упрощенную систему налогооблажения и нужно ли эти средства проводить через кассу???