Требования:
-высшее профильное образование;
-опыт работы не менее 5 лет;
-Английский -проф.терминология;
-знание ПК: MS Office, 1С;
Обязанности:
Должностные обязанности соответствующие Главному бухгалтеру.
(в подчинении 1 бухгалтер)
Условия:
Оформление по ТК, график работы 9-18:00, пт: 9-16:45, ОМС, обед: 45 мин.
з/п - по договоренности, хороший оклад.
О нас: небольшая компания, уютный офис в центре Москвы, небольшой коллектив.
Господа, подскажите, пожалуйста,решение в следующей ситуации.Директор использует свой автомб. и в производств. целях.Можно ли заключить договор аренды с экипажем( он сам за рулем)?Как рассчитать сумму арендной платы?Можно ли учесть в расходах стоимость стоянки, которую он оплачивает как физ. лицо, стоимость ремонта и как определить , связан ли этот ремонт исключительно с производств.деятельностью, а также стоимость налога на этот автомобиль и стоимость страховки?Спасибо.
Дело в том,что при списании товаров, передаче материалов в пр-во и так же при проведении реализации часто выскакивает сообщение "В целях учета НДС не списано такое то "наименование и кол-во куб.м. и нужно поставить галочку либо "организация осущ.реализацию без ндс или с ндс 0%,либо Упрощенный учет ндс,мы работаем с ндс 18%,первое нам не подходит,упрощенный учет меня смущает,ведь мы ведем обычный учет НДС со ставкой 18% и материалы закупаем тоже с НДС 18%, так как правильно проставить учет НДС,я совсем запуталась!???