Помогите, пожалуйста, - для написания аналитической работы срочно требуется понять, какова примерная доля траспортных расходов в себестоимости (или в розничной цене, неважно) различных видов продукции.
Скажите по вашему опыту - сколько примерно % траспортных расходов в вашей продукции (ну и в какой, напишите).
Спасибо! Очень выручите!
Здравствуйте!!!!! очень нужна помощь...
передали вести п/п (УСНО,6, сказали обработать банк в 1с (8 версия).
у нас два банка. Система работы с ними такая (пронумерую банки для удобства):
1. с одного банка в основном оплачиваем аренду,
2. с другого банка перекидываем деньги в московский банк,а они в свою очередь кидают их нам на балансы (работаем с терминалами по приему платежей). т.е.сначала инкассацию с терминалов считаем в офисе,далее отвозим в банк-и отправляем на эти суммы п/п на счет в другом банке, а тот в свою очередь перекидывает нам их на баланс ...
Требуется бухгалтер в стабильную компанию - сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ - в одном лице для ведения бухгалтерсокго учета и кадрового делопроизводства
•опыт работы в розничной торговле,
•учет первичной документации,
•знание 1С 8,0, ЗиК, интернет-банк,
•начисление заработной платы,
•знание кадрового делопроизводства.
Условия:
•официальная заработная плата,
•полное соблюдение ТК РФ,
•график работы 5/2
Телефон 8(3022)414704,8914 4646619,
chitadir@ldb.ru.
Контактное лицо Артамонова Елена
Наше ООО оказало услуги (выполнило работы). Часть долга Заказчик решил вернуть в виде квартир - заключил с нами договора долевого строительства. Теперь мы переуступаем права требования физическому лицу. У нас из документов получается на руках:договор уступки прав требования физ. лицу, акт взимозачета с застройщиком. Все документы оформлены на большие суммы, чем мы продали физ. лицу.Помогите, пожалуйста, как с самого начала и до конца эти все операции отразить в бухучете? Ни разу с этим не сталкивались.
здравствуйте, подскажите пожалуйста, я ИП на УСН, у меня работало 2 работника до 1 ноября 2010г. Сдавала статистику о среднесписочной численности, там указанно 0 раотников.Нужно ли сдавать в налоговую 2- НДФЛ за 2010г.? Как все заполнять?
В налоговю предоставляется, что с апреля месяца не ведется финансово-хозяйственная деятельность?
Определить сумму налога на добавленную стоимость, подлежащую уплате в бюджет ООО "РРР" по следующей сделке: Согласно договора мены от 30.01.09. за № 12/50 ООО "РРР" передало ОАО "ППП" объект недвижимости. Цена объекта, указанная в договоре составляет 5 000 000 руб. (без НДС). Обмен признан равноценным. Рыночная стоимость данного объекта составляет 7 000 000 руб.(без НДС). Согласно данным бух.учета ООО "РРР" первоначальная стоимость этого объекта составляет 4 000 000 руб., сумма начислений амортизации составляет 3 000 000 руб.
Зраствуйте.
Рад представить Вам систему дополнительного зароботка в сети за 10 мин. в день.
Не очень крупные деньги, но все таки деньги.
http://www.oprosoff.net/?ref=MzI0MDg2
Как работать?
К нам обращаются крупные рекламные компании нашей страны, чтобы мы собрали для них максимально полную статистику по популярной и эффектной с их точки зрения рекламе. Все что требуется от вас - регулярно посещайте наш сайт, просматривайте видео-ролики наших рекламодателей, заполняйте анкеты и получайте за это реальные денежные бонусы!
Бухгалтер с опытом работы в должности главного бухгалтера более 14 лет в крупных коммерческих компаниях и общественных спортивных организациях предлагает услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета на дому (УСН, ОСНО).
- Сдача нулевой отчетности, годовых и квартальных отчетов в налоговые органы и внебюджетные фонды, статистику;
- Ведение бухгалтерии в программе 1С:Предприятие v7.7;
- Ведение первичной документации;
- Ведение кадрового делопроизводства;
Общий стаж работы в бухгалтерии около 25 лет.
Контактный тел.: 8 (903) 795-46-19