Уважаемые коллеги я из РБ,но возникла ситуации моя фирма будет открывать в РФ фирму которая будет торговать оптом в РБ, и мне придется ее вести,а опыта и знаний налогового законодательства РФ у меня нет.Может кто поможет? с чего начать может есть какие то ссылки на оформления документации и тд ,вообщем мне нужно знать все ПОМОГИТЕ с чего начатm СПАСИБО
Помогите разобраться, ато совсем запуталась ) Включаются ли в общую выручку объемы СМР, выполненные субподрядными организациями? В статотчетности, в частности в форме П-1, в объем включаются СМР, выполненные только собственными силами, а в учете как? Мне кажется, что включается, и соответственно в себестоимость затраты по ним.
Уважаемые коллеги! Очень нужен ваш совет! Сегодня мой директор озадачил меня вопросом по поводу совмещения ЕНВД и УСН. У нас общепит (бар+ресторан). Площадь зала обслуживания больше 150 кв.м. Я думала, что мы не имеем права применять ЕНВД, т.к. площадь не позволяет. А он убеждает меня, что в расчет берется только площадь кухни, где и готовятся все блюда. Но в НК РФ четко написано - "зал обслуживания" . Тогда у меня появилась мысль о создании ИП как отдельной торговой точки для оказания услуг населению (общепит) и отдельно ООО для торговли напитками. Т.е ...
Требуется главный бухгалтер в небольшую стабильную компанию (строительство, ремонт) в городе Тверь.
З/п от 50 000 до 60 000 рублей по результатам собеседования.
Резюме направлять по адресу: itlan77@gmail.com. Контактный тел. 8-919-063-22-11.
Прошу подскажите!!! как грамотно составить акт сверки с покупателем, который утверждает что не имеет задолжности перед поставщиком. Поставщик добросовестно поставил товар по 8 контрактам и отправил документы на оплату.Оплаты производились покупателем частями, а так же возврат был обеспечения контрактов. Покупатель серьезный Министерство обороны.
Пожалуйста, помогите составить проводки!
Предприятие общественного питания.
1) Валовый товарооборот
2) Отражена торговая наценка
3) Начислена з/плата работникам
4) Социальные отчисления включают социальные налоги и страхование от несчастных случаев
5) Арендная плата
6) Стоимость воды, электроэнергии.
Заранее спасибо)
Добрый день. На предприятии сложилась такая ситуация: произошла реорганизация, организацию переименовали, мы являемся правоприемниками. Создали новую базу 1С, но при этом копировали остатки из старой программы. В настоящий момент мне необходимо занести операции по финансовой субаренде имущества. В старой программе учет велся следущим образом:
1) 08.4Дт - 60.1 Кт (при этом эта проводка помечена на удаление);
2) 01 Дт - 08.4 Кт (ОС введено в эксплуатацию);
3)далее идут операции введенные в ручную 76.АО.1Дт - 76.ЛП.1Кт
76.ЛП.1 Дт. - 60.1 (60.2) Кт ...