Здравствуйте!!! Помогите, пожалуйста!!! Попала в организацию, которая начала свою деятельность только в августе этого года. Теперь разгребаю потихоньку)))) На данный момент возникла такая проблема: сотрудник в августе потратил свои наличные деньги для приобретения мебели и оборудования. Никаких документов, кроме квитанций, нет. Кассы нет. Все операции только по безналу. Чековой книжки нет. Насколько знаю, просто перевести деньги нельзя. Как можно выйти из ситуации с наименьшими потерями?
Добрый день. Дали мне изучить программу 1С: Предприятие 8.1 Кто-нибудь знает эту версию программы? Помогите.. наши бухгалтера "В ОТПУСКЕ", я ни рублю в этом вообще.. Нужно составить отчет о пище, точнее, что было куплено, за сколько, сколько денег изначально было, сколько потратилось, сколько осталось.. сказали, что это самое простое..
Разрабатываю калькулятор для бухгалтера. http://www.pssa.narod2.ru/
Принимаю предложения по расширению его возможностей.
Сейчас калькулятор умеет отображать число словами (для вставки словесного названия числа в платёжку, счёт или любой другой документ).
Если можете что-то предложить - пожалуйста!
Добрый день! Мы оплатили продавцу 1000 руб. ( в т.ч. НДС -152,54 р.)за услуги по оформлению сертификатов.Но к сожалению сертификат не был оформлен должным образом.Как провести эти расходы в БУ и НУ?
Я думаю,что данный расход не уменьшает налогооблагаемую базу по прибыли и сделала проводки Д44 К60-1000 руб.Согласно ПБУ 18/02 - Д 99 К 68-1000 *20%=200 руб.И соответственно сумму ндс применять к вычету нельзы?Правильно?
Уважаемые!
Вопросец имеется - помогите, пожалуйста.
Раньше ИП за лимит остатка кассы "не дергали", нууууу не дергали и не надо, думалось. На 2011 год заявление тоже не было подано. А сегодня, ишь ты, приходит с банка бумага на фирменном бланке, красивая вся такая и лаконичный такой текст "... по Вашему предприятию на 2011г., данный лимит считается нулевым".
А теперь вопрос знатокам - что делать? (привет Чернышевскому)Как быть? И чем грозит?
Акт сверки налоговая скинула в электронном виде в файле pdf. при получении еще спросили -вам для себя? ну логично, что не для соседей делаю. и мне интересно в каком формате им представлять расчеты со своей стороны. тоже в pdf? просто 1с у меня еще не отредактирована. и будет очень трудно вывести данные с 1с. мне проще было бы вручную им все расчеты посчитать. и сравнить. что посоветуете?
Привет всем! Подскажите, пожалуйста как узнать районный коэффициент г. Красноярска и г. Каменск-Уральского? Если работник принимается в филиал, то в приказе на прием на работу нужно указывать же РК города, в котором филиал? У меня весь инет закрыт системщиками, кроме этого форума!
Одно кирпичное здание на балансе стоит по частям, ставили на баланс в разные годы.Сроки амортизации стоят 40 лет,100 лет,143 года.Что делать приводить к единому сроку 100 лет и подавать уточненку за 3 года или как -то пытаться доказать налоговой, почему на одно здание разные сроки амортизации?