Помогите, пожалуйста. Организация заключила договор аренды с сотрудником. Теперь организация должна перечислять деньги сотруднику. Пересичляя деньги сотруднику организация должна платить НДФЛ? А еще какие-то налоги дложна платить организация? Страховку сам сотрудник платит или организация? Подскажите, пожалуйста, какие при этом нужно сделать проводики в упрощенке, как все это там отразить? Заранее спасибо за ответы.
Помогите,пожалуйста. С 1 октября 2005 года организация была освобождена от уплаты НДС, но в июле 2006 года появляется новый вид деятельности, облагаемый НДС. Организация производит начисления и уплату НДС по этому виду деятельности за 2 и 3 квартал 2006 г., а также подает декларации за 3 месяца: октябрь, ноябрь, декабрь. После чего собирает документы на освобождение от НДС имеено по новому виду деятельности. Налоговый орган возвращает нам наши документы, говоря, что мы уже освобождены от уплаты налога и начислять НДС по новому виду деятельности не над ...
Предприятие отчитывается по НДС ежеквартально. В сентябре 2006 года оно получило аванс 2 300 000 руб. В октябре 2006 года предприятие на эту сумму отгрузило продукцию. Теряет ли оно право отчитываться в налоговой инспекции по НДС ежеквартально? И с какого месяца надо платить налог ежемесячно?