Индивидуальный предприниматель выставил нам счет и предоставил акт на сумму 3 600,00: за перевод 3-х док-тов - 1 200,00; за услуги по нотариальному заверению перевода 3-х документов - 2 400,00 к акту приложены копии документов на английском языке, копии переводов с нотариальным заверением, в которых указано, что нотариус за свои услуги взыскал по тарифу 100 руб. за каждый документ. Как все это провести в бухгалтерском и налоговом учете?
В бухгалтерском балансе на 2013г - 34624, на 2012г - 36217,
а в пояснении к бух отчетности на 2013г: первонач. стоимость на начало 69003, накопленная амортизация 32786, поступило 646, выбыло 38, начиленно амортизации 392, первонач. стоимость на конец 69611.
Объясните пожалуйста, почему в пояснении стоимоть ОС - 69611, а в балансе 34624?
Поскажите пожалуйста в промежуточном отчете в Табл.3 "сумма выплат в пользу физ. лиц меньше, чем "сумма не подлежащая обложению страх. взносами", тем самым не выходит рассчитать "Базу для начисления страховых взносов за последние месяцы", т.е. за конкретно один месяц(Табл.3 гр.4). Как в таком случае рассчитывать? брать графу 3 и начислять из неё???
Помогите пожалуйста. Я пишу диплом по затратам и при анализе Как товарную продукцию беру выручку из отчета о финансовых результатах (реализованная продукция = товарной продукции), как затраты на данный объем надо брать себестоимость продаж из отчета или затраты текущего периода по данным бухгалтерского учета?
Пишу диплом, не понял суть темы и пошел в неправильном направление и написал про з/п. ПОМОГИТЕ!!! Времени не осталось, а скоро сдавать. О чем писать в фонде оплаты труда? какие док-ты брать для приложения? Какие расчеты можно сделать? Помогите, умоляю!!!
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.
Управленческая отчетность включает большое количество разных финансовых форм, обобщающих и анализирующих различные стороны финансово-экономической деятельности компании. Каждая форма по-своему важна. Однако все же есть три формы управленческой отчетности, которые можно назвать главными. Что же это за формы? Для чего они нужны? Об этом рассказано в статье.
Как планируют накладные расходы? Как можно определить лимиты расходования денежных средств? Как контролировать исполнение бюджетов накладных расходов и разработать мероприятия по их оптимизации? Ответы на эти вопросы — в статье.