Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.





Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Оптимизация документооборота

Рубрика: Документооборот
Ответов: 260

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#16[15596] 12 марта 2012, 19:19
Олег Гончаренко писал(а):
А как отслеживаете контроль возврата первичных документов?
Вы про тот проект от 1С, который я упоминала?
Олег Гончаренко
Статус неизвестенОлег Гончаренко
o.y.goncharenko@gmail.com
Россия, Москва
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#17[16185] 8 мая 2012, 16:39
Вообще, как налаживаете контроль возврата первички в организации?
Kings Back
Статус неизвестенKings Back
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 354 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#18[16187] 9 мая 2012, 13:36
Для тех, у кого большой документооборот - ЭДо конечно, спасение. Но придется потрудиться пока все клиенты перейдут на ЭДО.
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#19[16196] 9 мая 2012, 14:58
Олег Гончаренко писал(а):
Вообще, как налаживаете контроль возврата первички в организации?
Автоматизированно никак раньше не отслеживали. Т.е. все можно сказать ручками делалось, в памяти + напоминания в компе. Сейчас со многими стали через Файлер работать, там проще с этим. А у вас как?
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#20[16197] 9 мая 2012, 14:59
Kings Back писал(а):
Для тех, у кого большой документооборот - ЭДо конечно, спасение. Но придется потрудиться пока все клиенты перейдут на ЭДО.
Уже многие переходят. И как было сказано выше - есть возможность использовать тот же Файлер бесплатно для приема документов. Так что, тут вопросы времени, причем не большой. Единственное, не так охотно маленькие ИП на это переходят, но это тоже временно, как мне кажется.
Олег Гончаренко
Статус неизвестенОлег Гончаренко
o.y.goncharenko@gmail.com
Россия, Москва
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#21[16199] 9 мая 2012, 19:03
Самое главное, что нужно учесть при сборе недостающей "первички" - это использование специального инструмента для вывода отчета о всех документах, которые в наличии, или еще ожидаются к возврату. Если бухгалтер использует 1С, то при помощи дополнительного модуля отчет можно сформировать за 10 секунд. Далее - организационный вопрос. Обо всех таких нюансах мы недавно написали в статье "Как создать отчет о наличии всех первичных документов за 10 секунд" для журнала «Налоговый учет для бухгалтера» (апрель 2012).
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#22[16212] 10 мая 2012, 13:13
Кингс, а зачем ждать, когда все на ЭДО перейдут? Надо предлагать им это делать. Тем паче Файлер, например, бесплатно позволяет получать документы. Так почему бы нет?
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#23[16216] 10 мая 2012, 19:49
Александр писал(а):
Кингс, а зачем ждать, когда все на ЭДО перейдут? Надо предлагать им это делать. Тем паче Файлер, например, бесплатно позволяет получать документы. Так почему бы нет?
Тем не менее не все сразу кинуться переходить. Для Файлера нужно еще КриптоПро поставить, хотя многие его и так имеют.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#24[16217] 10 мая 2012, 19:50
Олег Гончаренко писал(а):
Самое главное, что нужно учесть при сборе недостающей "первички" - это использование специального инструмента для вывода отчета о всех документах, которые в наличии, или еще ожидаются к возврату. Если бухгалтер использует 1С, то при помощи дополнительного модуля отчет можно сформировать за 10 секунд. Далее - организационный вопрос. Обо всех таких нюансах мы недавно написали в статье "Как создать отчет о наличии всех первичных документов за 10 секунд" для журнала «Налоговый учет для бухгалтера» (апрель 2012).
Спасибо за ссылку. Ну, посмотрим, что там 1С за модуль с Файлером выпустит. Думаю, это будет довольно удобный инструмент.
Олег Гончаренко
Статус неизвестенОлег Гончаренко
o.y.goncharenko@gmail.com
Россия, Москва
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#25[16222] 10 мая 2012, 22:25
Модуль для контроля возврата первичных документов уже разработан. Можно заказать бесплатную демонстрацию прямо со страницы сайта.
Kings Back
Статус неизвестенKings Back
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 354 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#26[16224] 11 мая 2012, 12:21
Nadezhda писал(а):

Тем не менее не все сразу кинуться переходить. Для Файлера нужно еще КриптоПро поставить, хотя многие его и так имеют.
Да, некоторые очень тяжело принимают новое. Но все равно потихоньку начинают понимать, что это удобней, чем возить документы или посылать по почте.
Лучше по утрам на Google Earth искать, ГДЕ ты пил, чем на Youtube, КАК...
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#27[16231] 12 мая 2012, 11:53
Надежда, значит надо решать вопрос с Криптопро, например поглотить его. )
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#28[16280] 13 мая 2012, 23:14
Олег Гончаренко писал(а):
Модуль для контроля возврата первичных документов уже разработан. Можно заказать бесплатную демонстрацию прямо со страницы сайта.
Я не совсем про этот модуль говорю. Я имею в виду модуль для документооборота, а не для учета, т.е., грубо говоря, встроенный в 1С Файлер.
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#29[16281] 13 мая 2012, 23:15
Александр писал(а):
Надежда, значит надо решать вопрос с Криптопро, например поглотить его. )
Как вариант. Я думаю, что операторам это, в принципе, под силу. Вопрос времени.
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Беларусь
Написал 1744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#30[16289] 14 мая 2012, 14:11
Я бы сказал, вопрос желания. Будет желание, то и время найдут. ) А еще лучше Криптопро поглотить государству и тогда проблем не будет.
Извилины должны быть достаточно прямыми, чтобы мысли не путались.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2017, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.