Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенАннет 14 декабря 2011, 6:28
Дорогие, коллеги!Подскажите пожалуйста,как написать письмо в организацию,что мы ликвидировались?
Последнее сообщение в теме от Александр написано 15 декабря 2011, 13:50
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенАннет 12 декабря 2011, 8:11
Коллеги,добрый день!Подскажите пожалуйста,нужно ли на совмесителя заполнять форму 1-НДФЛ?Каждый месяц причем.
Последнее сообщение в теме от Аннет написано 13 декабря 2011, 9:52
5 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенВиктория 7 декабря 2011, 7:57
Девушки! Поделитесь накопленными знаниями и опытом. Как можно организовать учет рабочего времени работника на предприятии в 100 человек, при условии, что организация арендует помещение в 5-этажном офисном здании и занимает 3,4 и 5 этажи. Просто возникла проблема, что работники используют рабочее время в личных целях. Рассмотрю любые предложения)
Последнее сообщение в теме от Александр написано 12 декабря 2011, 23:02
3 ответа в теме    
++++++++++
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенАннет 25 ноября 2011, 10:29
Дорогие бухгалтера, здравствуйте!Задам очень глупый вопрос:Организация открылась в ноябре, есть учетная политика утвержденная на 2011г. И штатное расписание тоже утвержденное на 2011г. Сейчас грядет 2012г. Учетную политику и штатное расписание,надо переутвержать т.е. 2012г. или как?
Последнее сообщение в теме от Александр написано 12 декабря 2011, 22:59
12 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенНадежда 22 ноября 2011, 8:35
Здравствуйте !!!Подскажите пожалуйста надо ли землю ставить на баланс.У нас ООО (УСН),земля в собственности с 2007 г.но на учете в организации не стояла.На этой земле мы осуществляем свою предпринимательскую деятельность.
Последнее сообщение в теме от Александр написано 12 декабря 2011, 22:56
5 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенoasu 12 декабря 2011, 7:24
Здравствуйте уважаемые!
Акционеры приняли решение отдать бухучет на аутсорсинг. Как предусмотреть все подводные камни при этом? Кроме этого генеральный хочет управленческий учет оставить на предприятии. Не совсем понимаю как это возможно. Может у кого то есть опыт подобных мероприятий - прошу поделиться. Предприятие - машиностроительный завод. Насколько возможно внешнее ведение бухучета в производстве? И каков план действий при этом?
Последнее сообщение в теме от Александр написано 12 декабря 2011, 22:49
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Проверки Автор: Статус неизвестенолег 30 сентября 2011, 13:57
Уважаемые! Заранее прошу прощения за глупый вопрос, просто я не бухгалтер, а очень нужно узнать! Если компания не сдала вовремя, а точнее в течении прошлого года не были сданы расчеты по страховым взносам в ПФ, отчетность нулевая. Должны ли были нас уведомить, о том, что мы не сдали вовремя данные расчеты или нет? Если да, то в какой срок они обязаны это сделать. Очень прошу меня проконсультировать по этому вопросу! Заранее спасибо!
Последнее сообщение в теме от Александр написано 12 декабря 2011, 22:42
13 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Документооборот Автор: Статус неизвестенГалина 12 декабря 2011, 15:45
Здравствуйте, помогите разобраться. Есть агентский договор между нами и агентом на поставку материалов от поставщика, счета-фактуры на материалы агент выписывает сам. В графе продавец ставит наименование поставщика материалов, а следом в скобках свое наименование (агента). Подписи в счетах-фактурах и накладных ТОРГ-12, а также и печать агента. Кого нам заносить в книгу покупок? Агент счета поставщика материалов в свою книгу покупок не заносит. Правильно ли нам предоставляются счета-фактуры на приобретенные материалы (договор купли-продажи м ...
Последнее сообщение в теме от Александр написано 12 декабря 2011, 22:41
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенТатьяна 12 декабря 2011, 13:01
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. У нас дир. хочет открыть автохозяйство в компании. Что по бухгалтерии нам при этом грозит. Какие вычеты, налоги и т.п. Спасибо!

Хотим доказать диру, что это геморрой
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенKings Back 21 ноября 2011, 6:30
Последнее сообщение в теме от Kings Back написано 12 декабря 2011, 9:26
8 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 110 111 112 113 114 115 116 117 119 120 121 122 123 124 125 126  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.