Девушки! Поделитесь накопленными знаниями и опытом. Как можно организовать учет рабочего времени работника на предприятии в 100 человек, при условии, что организация арендует помещение в 5-этажном офисном здании и занимает 3,4 и 5 этажи. Просто возникла проблема, что работники используют рабочее время в личных целях. Рассмотрю любые предложения)
Дорогие бухгалтера, здравствуйте!Задам очень глупый вопрос:Организация открылась в ноябре, есть учетная политика утвержденная на 2011г. И штатное расписание тоже утвержденное на 2011г. Сейчас грядет 2012г. Учетную политику и штатное расписание,надо переутвержать т.е. 2012г. или как?
Здравствуйте !!!Подскажите пожалуйста надо ли землю ставить на баланс.У нас ООО (УСН),земля в собственности с 2007 г.но на учете в организации не стояла.На этой земле мы осуществляем свою предпринимательскую деятельность.
Здравствуйте уважаемые!
Акционеры приняли решение отдать бухучет на аутсорсинг. Как предусмотреть все подводные камни при этом? Кроме этого генеральный хочет управленческий учет оставить на предприятии. Не совсем понимаю как это возможно. Может у кого то есть опыт подобных мероприятий - прошу поделиться. Предприятие - машиностроительный завод. Насколько возможно внешнее ведение бухучета в производстве? И каков план действий при этом?
Уважаемые! Заранее прошу прощения за глупый вопрос, просто я не бухгалтер, а очень нужно узнать! Если компания не сдала вовремя, а точнее в течении прошлого года не были сданы расчеты по страховым взносам в ПФ, отчетность нулевая. Должны ли были нас уведомить, о том, что мы не сдали вовремя данные расчеты или нет? Если да, то в какой срок они обязаны это сделать. Очень прошу меня проконсультировать по этому вопросу! Заранее спасибо!
Здравствуйте, помогите разобраться. Есть агентский договор между нами и агентом на поставку материалов от поставщика, счета-фактуры на материалы агент выписывает сам. В графе продавец ставит наименование поставщика материалов, а следом в скобках свое наименование (агента). Подписи в счетах-фактурах и накладных ТОРГ-12, а также и печать агента. Кого нам заносить в книгу покупок? Агент счета поставщика материалов в свою книгу покупок не заносит. Правильно ли нам предоставляются счета-фактуры на приобретенные материалы (договор купли-продажи м ...
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. У нас дир. хочет открыть автохозяйство в компании. Что по бухгалтерии нам при этом грозит. Какие вычеты, налоги и т.п. Спасибо!
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.