Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенТатьяна (гость) 13 августа 2009, 10:09
*HELP* Девочки, готовлюсь к госэкзамену, уже мозги сломала *WALL*

Кто-нибудь может простым русским языком объяснить, что такое постоянные и переменные затраты на персонал? В учебниках так муторно написано, эти слова часто заменяют синонимами (прямые и косвенные - это тоже самое?), углубляются в такие дебри...

Пли-и-з, объясните коротко, внятно, желательно с примерами
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Документооборот Автор: Статус неизвестенВиктор 12 августа 2009, 10:37
Ситуация такова:
заказчик выполнил работы по оказанию нам рекламных услуг в период с 10.06.09 по 31.07.09.
Работы, выполненные с 10.06.09 по 30.06.09 они закрыли (акт и счет-фактура) 31 ИЮЛЯ!!!
На просьбу переделать документы на 30.06 ответили отказом (без каких либо мотиваций).
Договор подписан 08.06.09, в приложении подробно расписано период оказания услуг.
Поскольку они нас не предупреждали, что все работы будут закрыты июлем, у себя мы июньские работы закрыли 30.06.
Как теперь поступить в данной ситуации, как добиться от них правильных документов???
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенЕвгения 15 мая 2009, 6:23
Работник перевел себе на карточку около 300 тыс рублей за период с сентября 2008 по март 2009, без ведома директора, когда все это обнаружилось решили, что 200 тыс идут ему в счет з/пл. а остальные 100 с лишним тысяч идут по договору займа с последующим возвратом.
Получается, что с этих 200 тысяч мне надо удержать НДФЛ ЕСН и взносы от НС и ПЗ, это получается 94 тысячи, директор на это не согласен, говорит - найди другой вариант...
Какой другой вариант найти? и что делать в таих случаях????
Последнее сообщение в теме от Masha написано 11 августа 2009, 17:44
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенЛюдмила (гость) 31 мая 2007, 18:26
Как проводить в бухгалтерском учете благотворительность Детям сиротам перечисленную по банку в размере 1000р.
Последнее сообщение в теме от Татьяна (гость) написано 10 августа 2009, 21:04
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенМария (гость) 29 октября 2007, 13:43
Здравствуйте! подскажите пожалуйста какую отчетность налоговую и бухгалтерскую должен сдавать индивидуальный предприниматель находящийся на ЕНВД.
Последнее сообщение в теме от Анастасия (гость) написано 7 августа 2009, 15:44
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенMasha 6 августа 2009, 15:02
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите кто сталкивался с такой ситуацией! Голова кругом идет! Фирма сменила юридический адрес в начале июля 2009 года. Ушла в другой регион. Фактическое место осталось прежним. Открыли филиал . Что делать с налогами и отчетностью за 1 полугодие ( 2 квартал)????? Куда платить и отчитываться????? Пожалуйста!!!!! очень надеюсь!!!!!!
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенВиктор 16 июля 2009, 0:02
Добой ночи! Помогите пожалуйста найти бланк товарно-денежного отчета
Последнее сообщение в теме от Блондинка (гость) написано 6 августа 2009, 9:48
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенЛена 5 августа 2009, 17:47
"освобождается от налогообложения доход в виде материальной выгоды, полученной от экономии на процентах по заемным средствам, израсходованным на строительство или приобретение жилья на территории Российской Федерации, при условии, что налогоплательщик имеет право на получение соответствующего имущественного налогового вычета (подп. 1 п. 1 ст. 212 НК РФ).
Но что следует понимать под фразой "при условии, что налогоплательщик имеет право на получение соответствующего имущественного налогового вычета"?

Напомним, условия и порядок получения и ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенОксана 5 августа 2009, 11:50
Подскажите пожайлуста. В нашей организации есть приказ о материально ответственных и поотчетных лицах, в список входят бухгалтер и офис менеджер. В приказе написано что надо заключить договора о полной материальной ответственности с этими лицами. Но не какие договора не были заключены. Уже поменялись эти сотрудники по 2 раза и ни с кем не были заключены эти договора. Надо ли заключать с новыми бухгалтерами и менеджерами эти договора?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Документооборот Автор: Статус гостя неизвестенМарина (гость) 27 июля 2009, 19:16
Пришёл запрос с УВД на предоставление копий со справок выдаваемых уволившимся сотрудникам на биржу труда, мы копий со справок не делали , что делать? И вооще нужно ди делать копии со справок?
Последнее сообщение в теме от Шпилька написано 5 августа 2009, 7:14
6 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 313 314 315 316 317 318 319 320 322 323 324 325 326 327 328 329  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.