Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенЕлена (гость) 20 августа 2009, 12:38
Здравствуйте, Уважаемые бухгалтера!
Очень хочу стать бухгалтером. Знания только теоретические, опыта нет. Немного знаю 1С 7.7 и "банк-клиент". Прошла первое собеседование на эту должность. Будет второй этап: какие вопросы, касаемо бух. учета мне могут задать?
Как лучше подготовиться, чтобы не попасть в неловкую ситуацию? Какую лит-py почитать? Есть ли что-то типа "бух. учет для чайников"?
Основные определения я знаю, т.к. закончила ВУЗ, факультет "Финансы и кредит"
Последнее сообщение в теме от Елена написано 24 августа 2009, 13:36
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенлюдмилка (гость) 23 августа 2009, 14:43
Помогите решить такой вопрос!Бухгалтерия по приказу руководителя организации будет составлять электронные версии своих отчётов (т.е.на дисках)каждый квартал и годовые.По приказу хотях хранить эти диски с учредительной документацией.Архива в организации не существует,и архивариуса-тем более.я-секретарь руководителя.И хотелось бы знать должна ли я нести ответственность за хранение этих дисков и почему?.Если да, то на основании чего?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенМихаил (гость) 21 августа 2009, 12:41
Такой косяк случился (ещё во 2-м кв)
Гражданин купил товар, оплатил наличными (что редкость у нас) 30 тысруб. Причем, дело было вечером, кассу быстро закрыли, выдали ему две единицы товара (по накладной - 10 тысруб), а оставшимиеся четыре он должен был забрать наутро след.дня. Утром он приехал и сказал, что всё напутал и ничего ему больше не надо. Деньги (остаток - 20 тысруб) ему вернули по расходнику (!!!), сняли копию с чека и... и всё!!! (Понятно, что сделали неправильно, но этож когда было... Это до нас было...) Скоро нужно идти сдаваться с ККМ в налоговую (с жур ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Документооборот Автор: Статус гостя неизвестенКапанинаСветлана (гость) 11 января 2008, 13:03
добрый день!

подскажите какие конкретно нужны бумаги для оформления представительских расходов?
Последнее сообщение в теме от Ирина написано 21 августа 2009, 12:32
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенИрина (гость) 2 июня 2008, 10:13
Подскажите пожалуйста!!!Если подотчет равен примерно 2 млн., (на слабо да???), что можно сделать, как списать!!И чем грозит!Ведь возможна проверка 71 счета!!Я с этим не сталкивалась!!
Последнее сообщение в теме от Ирина написано 21 августа 2009, 11:51
9 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенolga buh 7 августа 2009, 11:09
Здравствуйте, не могу найти ответ на вопрос. Сотрудник предоставил мне квитанцию к ПКО, выданную ему ИП за оказанную ему услугу-пассажирские перевозки, а именно услуги такси в командировке. Могу ли я принять к учету эту квитанцию к ПКО без чека?
Последнее сообщение в теме от Ирина написано 21 августа 2009, 10:27
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Документооборот Автор: Статус гостя неизвестенМария (гость) 5 августа 2009, 10:44
Уважаемые бухгалтеры!!!
Не сочтите за труд, подскажите!!!!!! :-[ Как хотя бы примерно выглядит приказ о выдачи денег под отчет??? *HELP* Я работаю простым офис-менеджером и ничего не понимаю в этом *CRY* *WALL* Нужно ли писать заявление на выдачу денег? Нужно ли составлять приказ, если деньги берет Генеральный? Это приказы по основной деятельности или просто отдельную регистрацию придумать? Буду рада любым ответам :-[
Последнее сообщение в теме от Ирина написано 21 августа 2009, 9:09
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенинга 21 августа 2009, 8:28
Подскажите как вести учет спецодежды. Я приобретаю через поставщиков, делаю проводки: приобретение Дт.10506340 Кт.30222730, ставлю на МОЛ, но мне надо еще и выдать работникам, я с МОЛ делаю проводку Дт. 40101272 Кт.10506440, получатся просто списание, но ведь спецодежда имеет норму износа или как. Правильно ли будет сделать некорректную проводку, то есть от МОЛ к работнику Дт.10506340 Кт. 10506440. Как мне быть?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенКонстантин (гость) 19 августа 2009, 17:55
Здравствуйте, Уважаемые!
Сразу скажу, что я не являюсь бухгалтером и знаниями в данной области практически никакими не обладаю, а посему прошу у вас помощи. Ситуация такая: Я в интернете запускаю один проект - мебельный каталог, на котором некие частные фирмы будут размещать свою информацию: продукцию, объявления и тд. Мне в свою очередь нужно как-то организовать пути оплаты этими фирмами моих услуг. Как это лучше всего сделать, если я являюсь частным лицом. Регистрировать ИП? или можно без этого? Возможен ли безналичный расчёт моих услуг по св ...
Последнее сообщение в теме от Константин (гость) написано 20 августа 2009, 18:21
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенВиола7 (гость) 20 августа 2009, 17:02
Мы продали по договору купли-продажи свои векселя. Номинал больше, чем цена продажи.Векселя процентные,подлежат оплате по предъявлении.Деньги за них получены.
Подскажите,пожалуйста,:
-какие проводки д.б. сделаны
(какой счет 58 или 66),
-как показываются в учете свои векселя(затраты были только на изготовление бланков),как приходовать
-надо-ли вести раздельный учет,
-проценты начисляются со дня составления векселя или с даты его продажи и как - на конец отчетного периода или когда?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 311 312 313 314 315 316 317 318 320 321 322 323 324 325 326 327  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.