Здравствуйте!
Помогите разобраться с расходами на рекламу при УСН "Доходы - расходы". Принимаются ли в НУ расходы на изготовление визиток и буклетов?
Все заранее спасибо.
Ситуация такая. Строили ОС. Перид с 01.06.2008 по 08.05.2009г. НДС по материалом,работам,оборудованию к вычету не принимали. В мае 2009г при вводе ОС НДС приняли к вычету. В графе (4) книги покупок (Дата принятия на учет товаров (работ, услуг), имущественных прав) какую нужно ставить дату. Например с/ф на монтажные работы от 01.11.08г. В графе (4) должна стоять дата 01.11.08г. или дата ввода в эксплуатацию ОС - 08.05.2009г. Совсем запуталась!!!!
Организация оказывает услуги.
1) Печатаю Счет на оплату и вверху страницы автоматически выводится "Внимание! Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара...и.т.п."
Как можно это убрать?
2) Печатаю Акт оказанных услуг. Сумма НДС не прописывается. То есть выделяется отдельной строкой в цифрах, а прописью нет. Как исправить?
Стоимость имущества предприятия в 2000 году составила:
На 1 января 2000 г. – 120 тыс. руб.
На 1 апреля 2000 г. – 110 тыс. руб.
На 1 июля 2000г. – 124 тыс. руб.
На 1 октября 2000 г. – 132 тыс. руб.
На 1 января 2001 года – 140 тыс. руб.
Ставка налога на имущество 2 %. Определить поквартальные взносы налога на имущество.
Спасибо !
Помогите разобраться,пожалуйста! Мне , вручили вести учет еще одного предприятия, которое занимается оптовой куплей- продажей пиломатериалов на экспорт.До этого дня бухгалтер весь пиломатериал от поставщиков оприходывал общей кубатурой и по средней цене,отгрузку на экспорт производил также общей кубатурой и по средней цене контракта, как бы все красиво получается. Но когда стала сравнивать инвойсы , то обнаружила ,что кубатура другая и их получается три - по бух.учету списывается кубатура поставщика но по сумме инвойса-73,65м3,а в инвойсе фак ...
1с выпустила форму без указания в верхнем правом углу
ссылки на постановление 451 от 26,05,09.
клиенты пишут письма переделайте нам счет-фактуры
с указанием в верхнем углу постановления 451.
насколько важно указания ссылок в верхнем правом углу??
Уважаемые коллеги! У нас на предприятии в форме счёт-фактуры, в графе 4 "Цена (тариф) за единицу измерения" слово "единицу" сокращено "ед.". Подскажите допускается ли такое сокращение?
Добрый день! Девочки подскажите пожалуйста, я вышла с больничного, сидела с дочей, гл. бухгалтер сказала, что больничный оплатиться только 45 %, т.к. на больничном была уже больше 40 дней. Я посчитала что эти дни, 46 дней б.л., она насчитала за весь период работы на предприятии (полтора года). Права ли она? Спасибо большое.
Здраствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимо предоставить сотруднику в бухгалтерию для получения подоходных вычетов (а может достаточно заявления?). И в каких законодательных документах это можно увидеть? И кто понесет ответственность за не полный пакет документов, предприятие или сотрудник?
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.