На предприятии для собственных нужд и продажи собираются платежные терминалы. Какими документами оформить это производство, как списывать комплектующие, как потом оформлять готовые ОС. Нужно создавать комиссию для испытания и приема ОС.
Наша фирма находится на ОСНО. ООО зарегистрировали 27 августа 2009г. Деятельность наша фирма еще никакую не вела, нам еще даже не открыт р/с в банке. В соответствии с Приложением №2 к Приказу Минфина РФ от 10.07.2007 №67н мы подготовили единую (упрощенную) налоговую декларацию. Возникает вопрос: нужно ли сдавать расчетную ведомость в ФСС? Нужно ли еще сдавать какуе-то отчетность? Куда? В интернете я так и не нашла ответ на набольшевший вопрос, очень надеюсь на вашу помощь!!!
Подскажите пожалуйста,с апреля 2008 года по сентябрь 2008 - отпуск по беременности и родам, с октября 2008 и по настоящее время (выход на работу не планируется) - отпуск по уходу за ребенком, в 2008 и 2009 г.г. выплачивалиь премии, через несколько месяцев новый отпуск по беременности и родам и новый отпуск по уходу за ребенком, как будут начисляться данные отпуска (исходя из чего, из 12 последних отработанных месяцев или из-за полученных премий за последний календарный год)?
C какой даты начать вести документооборот в новом ООО? Например, нам необходимо сделать приказ на вступление в должность гендиректора (он является одним из учредителей) Протокол о назначении 27.10.07 г, а зарегистрированны мы 08.11.09. Подскажите, а то что-то я запуталась(
Уважаемые бухгалтера, подскажите, пожалуйста! 27 августа мы зарегистрировали фирму, нужно ли теперь сдавать отчетность за 3-й квартал? Ведь мы только открылись и еще никакую деятельность на фирме не вели, кроме того, как открыли расчетный счет. И можно ли в таком случае будет сдать "нулевку"?
С января 2009 производственная компания колбасных изделий приходует возврат качественной продукции от покупателя на Дебет 41 (товары на складе) счета Кредит 60, Дебет 41 Кредит 19, но НДС к вычету не берет (проводки 19 68 нет), 19 не закрыт. И так с начала года вся возвращенная продукция накапливается на 41 счете. Принят приказ директора установить норму на списания возвратной продукции на производство в размере 3% от всех установленных рецептур определенных колбасных изделий.
Как правильно списать эти то ...
Подскажите, как правильно расчитать б/л (беременность и роды) у иностранки, работающей по срочному трудовому договору. Сколько дней из 140 можно оплатить за счет средств ФСС?
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.