Доброго времени суток уважаемые. Хотелось бы спросить у Вас как происходит алгоритм Планирования Закупок в промышленном предприятии(какие отделы участвуют и какие документы при этом используются)?
Например у кладовщика закончились материалы на складе, что он должен сделать и куда обратиться, при этом какие документы использовать?? Допустим (точно не могу сказать) он обратился в отдел снабжения , что такие то материалы закончились. Как в этом случае происходит планирование недостающих материалов и какой документацией все это сопровождает ...
Скажите, если декретница работает сокращенный рабочий день и, соответственно получает пособие по уходу за ребенком, сохранится ли это пособие, если она уволится переводом в другую организацию? Я считаю, что нет, а вот наш главбух говорит, что пособие сохранится, оставщиеся суммы ввыплатит новый работодатель, но из какого заработкА? Как там средний заработок-то считать?
Ответьте пожалуйста! Я выполнила объём работы на одном из объектов.Работаю по упрощенке, а мои генподрядчики(договор не заключали) с НДС, договора подписывать не хотят т.к хотят . чтобы я поставила НДС, но я пишу не НДС а "Компенсация за материалы и механизмы". С оплатой тоже не сильно-то торопятся, почти год. Как быть, что делать, как найти какой-нибудь консенсус
Подскажите пожалуйста!
Ситуация следующая: Приобрели 1упаковку (500шт) саморезов, оприходовали ее упаковкой на счет 10 Теперь надо списывать, но для списания надо 235 штук. Решили разукомплектовать,сделали акт разукомплектации. Какими проводками оформить все это дело?
Бухгалтера работающие в программе 1С: Предприятие бухгалтерия для бюджетных учереждений. (релиз 7.70.633) Нужна помощь! После перерасчета итого на 4 квартал не могу принять ОС свыше 20000 к учету! Пишет что «Для ОС стоимостью более 20000 должен использоваться линейные способ начисления амортизации». Хотя в инвентарной карточке и в документе прописан линейный способ начисления амортизации, стоят все корреспондирующие счета и заполнены все поля документа?
Подскажите пожалуйста, в строке 150(Текущий налог на прибыль) отчета о прибылях и убытках за 9 месяцев, какая сумма ставится? Ту которую нужно уплатить за 3 квартал, или ставить всу сумму к уплате за 9 месяцев? С какой строкой должна совпадать эта сумма в декларации по прибыли? Спасибо.
ИП, ОСН. Применяем БСО. Нигде не могу найти ответы на вопросы:
1) Какую книгу вести для регистрации БСО. Где ее найти? Можно ли самой "нарисовать" ее? Что, какие сведения/графы должна содержать книга учета?
2) Каким образом "оформлять" утерянные БСО? Только пометкой в книге учета БСО, либо нужно подавать объявление об утере? Как сообщать об утере в налоговую? Какие штрафы предусмотрены за утерю.
Спасибо!
Здравствуйте! Буду очень благодарна, если поможете мне. Вопрос такой: ООО на общей системе, учредитель внес компьютер в кач-ве уст. капитала стоимостью 15000 руб. (без НДС). Как это отразить на счетах?
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.